В оглавление «Розы Мiра» Д.Л.Андреева
Το Ροδον του Κοσμου
Главная страница
Фонд
Кратко о религиозной и философской концепции
Основа: Труды Д.Андреева
Биографические материалы
Исследовательские и популярные работы
Вопросы/комментарии
Лента: Политика
Лента: Религия
Лента: Общество
Темы лент
Библиотека
Музыка
Видеоматериалы
Фото-галерея
Живопись
Ссылки

Лента: Вопросы и комментарии

Страница: ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36  37  38 39 40
  Состояние Соборной Души России

Здравствуйте!
Соборная душа России Навна находится в плену у демона великодержавия? Что-то и кем-то делается для ее освобождения? Освобождение Навны означает разрушение государства или его трансформацию, реформу, или напрямую не очень связан с состоянием государственной машины? Без Навны прихода Звенты-Свентаны (в Российский затомис) не будет?



Ответ

Если кратко, то
     1) Да, находится в состоянии пленения.
     2) См. ниже.
     3) То освобождение, к которому стремятся Провиденциальные силы, означало бы качественную трансформацию государственной политики и идеологии, подобную той, начало которой мы видели во время перестройки (и которая была сорвана).
     4) Да, освобождение Навны является условием.

Пленение Соборной Души России выражается в том, что её светлым влияниям на людей нашей метакультуры (через сферу бессознательного) препятствует "соборность" совсем иного рода – инвольтации демона великодержавия, который сейчас укрепил контроль над страной и преодолел центробежные тенденции. Бороться с ним со стороны Провиденциальных сил российской метакультуры за счёт ослабления государства сейчас нельзя. Это значит оставить страну незащищённой перед демоном великодержавия Америки, намерения которого довольно прозрачны, и которому мешают пока только неблагоприятная обстановка в ближневосточном регионе после уничтожения уицраора Ирака. Готовность пойти на реформы в провиденциальном русле российский уицраор не проявляет – во всяком случае, пока не видно таких признаков. Угроза с Запада, по идее, может склонять его к этому, но, с другой стороны, трудно чего-то ожидать, если иметь в виду, что он же и сорвал ход подобного рода реформ, начавшихся в середине 1980-х‹...›

Полностью »»
  Кто такой Волков из романа Гончарова?

Кто такой Волков из рассказа "Обломов" И.А.Гончарова?


Ответ

"Обломов" – это роман, а не рассказ. Волков из романа – эпизодический персонаж, образ пустого человека, ум которого занимают мелкие внешние события "светской жизни" того времени.

Вопрос, конечно, не по теме, но пусть будет как пример того, что "не по теме", и, как правило, подлежит удалению.
  Практика почитания мощей

"Роза Мира" книга необыкновенно насыщенная, но конечно всё равно многие вопросы не могли быть раскрыты. Скажите, как следует относиться к почитанию мощей. Следует ли верить в их чудодейственные свойства? ‹...›

Полностью »»
  Историософия по Д.Андрееву и по Л.Гумилёву

Насколько сопоставимы друг с другом мировоззрения Даниила Андреева и Льва Гумилёва? Оба говорят о скрытых воздействиях на человеческую историю, но причины называют разные. Есть ли параллели между теориями метаистории и пассионарности?


Ответ

Есть кое-что общее на уровне описания статической структуры человеческих культур (суперэтносы – сверхнароды), и ничего общего на уровне описания динамики процессов и движущих сил. Всё существенное сказано кратко, но с аргументами и примерами, по следующей ссылке
http://rodon.org/koltsov/rmvssduisi.htm

К Л.Гумилёву как к учёному-историку в научной среде отношение весьма неоднозначное, скажем так.
  Архив рукописей Д.Андреева в Англии

Какое именно наследство Даниила Андреева его жена переправила в Лидс? Оправдан ли этот шаг с точки зрения сохранности наследства? И где гарантия того, что материалы в Лидской библиотеке не содержат записей на полях, неизвестных в России? Не пора ли вообще поставить вопрос об их возвращении в страну? ‹...›

Полностью »»
  Тёмный период в юности Д.Андреева

Жена Даниила Андреева как-то упоминала, что в юности его душа ходила и тёмными путями; был какой-то очень неприятный эпизод с животным. Можно ли пояснить подробнее? ‹...›

Полностью »»
  Литовская девичья фамилия А.А.Андреевой

Сообщалось, что девичья фамилия Аллы Андреевой – Бружес. Низкий поклон человеку, благодаря которому Роза Мира вышла в свет, но нельзя ли всё-таки прямо и честно сказать, кто она по национальности?


Ответ

Цитата из "Плавания к Небесному Кремлю"‹...›

Полностью »»
  Н.Ф.Фёдоров и Вл.С.Соловьёв

Здравствуйте! Каково и как сильно было влияние Н.Ф.Федорова, на творчество Вл. Соловьева? Не могу утверждать что все, но знакомые мне йогины, считают что Федоров был способен воспринимать мироздание объективно. А Соловьев, был по сути дела ведом своим творчеством. ‹...›

Полностью »»
  Когда душа творит зло свободно

Уточняющий вопрос. Душа человека обладает неполной свободой – это значит, что сама душа всегда хочет только добра? (у людей). И демонизируется только из-за насильственных действий на неё? Как же тогда шельт может отказаться от монады, и почему Андреев писал, что от шельта может исходить плохое? Если же "душа" может желать зла (в той или иной степени) то почему мне ответ: "Надо понимать, что склонение людей к злу, если смотреть глобально, не есть результат какого-то их свободного внутреннего решения"? Чтобы окончательно уточнить: В мире где нет демонов, а только светлые монады и души, может ли вновь сотворённая душа отпасть? Или временно внутренне противиться свету? ‹...›

Полностью »»
  Спасение всех и личная свобода

Если все личности свободны, то как получается, что в конце второго эона все спасутся без исключения? Не противоречит ли это свободе? И значит ли это, что спасуться вообще все во всей Вселенной когда-то? ‹...›

Полностью »»
  Личность и реинкарнации

Ещё вопрос вдогонку предыдущему. По Даниилу Андрееву сознание тройственно: воля-чувства-разум. Но если, скажем, установки воли можно представить переходящими "по наследству" при новом воплощении, и чувства, во всяком случае их общая направленность, тоже может быть "наследована", это можно себе представить, то вот разум очевидно не переходит. Всё-таки дети рождаются несмышлёными, а их умственное развитие всё-таки сильно зависит от физиологии, вплоть до врождённого слабоумия и тому подобное. Как в этом смысле следует понимать сохранение "личностной основы" при перевоплощении? ‹...›

Полностью »»
  Недопустимость оправдания кармического воздаяния злом за зло

Здравствуйте. Я задам вопрос, который касается не конкретно учения Даниила Андреева, а идеи о существовании кармы. (Самого меня этот вопрос особо "не смущает", но совершенно убедительно ответить на него "оппонентам" у меня не получается. Поэтому я обращаюсь к вам.)

Закон кармы должен порождать непрерывную цепь преступлений: наказание первого преступника требует появление второго, наказание второго требует третьего и так далее. Получается замкнутый круг, вырваться из которого невозможно. (Я сам так не думаю.) Только отпущение прегрешения и раскаяние, а не наказание может дать выход из этого состояния. Так, во всяком случае, рассуждают противники существования кармы.
‹...›

Полностью »»
  Вопрос о добровольности новых воплощений в нашем мире

Здравствуйте! С большим интересом прочел "Розу Мира". Очень впечатлило. Немного запутался в формулировках, но смысл был понят. С Вашего позволения, хочу задать вопрос, может и глупый, но мне очень интересно получить на него ответ.

Если, после смерти, человек не хочет более ещё раз воплощаться в том мире где он жил, может ли он от этого отказаться, если карма у него "говорит" о том, что это необходимо ещё раз.
‹...›

Полностью »»
  Краткая рецензия на "Послание архангела Адоная"

Добрый день! Ваше отношение к "Посланию Архангела Адоная".


Ответ

Пришлось поискать в сети это самое "Послание" и просмотреть его. Краткая характеристика – типичная для нашего времени "оккультная ахинея", абсолютно безграмотная в религиозно-философском плане, равно как и во всех остальных. В частности, переполненная паранаучной бессмыслицей.

Нелепо уже словосочетание "Архангел Адонай" в названии, т.к. "Адонай" в переводе на русский – это "Господь", т.е. с какого-то века до н.э., с момента обработки текста Ветхого Завета переписчиками-"соферим" (примерно то же, что евангельские "книжники") оно означало исключительно Бога. "Архангел Господь" – филологическая глупость (или издевательство, если вся эта чушь действительно внушалась некими "силами"), очень типичная, между прочим, для такого рода "Посланий". Вспоминается теософский "махатма Мория" (по-гречески "мория" – означает "глупость").

О детсадовской некомпетентности по части философии свидетельствует, например, такое самопальное "определение": "Метафизика (сверхфизика) – законы физики и устройство многомерных пространств"‹...›

Полностью »»
  Успенский и Гурджиев

Успенский, Гурджиев – книга "В поисках чудесного". Рекомендована для прочтения занимающимся йогой. Как оценивается эти теософские деятели с позиций Розы Мира?


Ответ

Прежде всего, это отнюдь не "теософские" деятели, если под "теософией" понимать Е.П. Блаватскую, А.Безант, Ч.Ледбитера и др., Е.И.Рерих и последователей её "Агни-Йоги", и т.п. Никакого существенного сходства в этих различных системах взглядов нет, кроме того, что и то и другое уделяют существенное внимание т.н. "эзотерике" – или позиционируют так себя, или усматривают скрытые знания древних "посвящённых" и проч.

Представления Гурджиева о мироздании, изложенные в книге "Всё и вся", больше похожи на художественное повествование, хотя и весьма необычное. Гурджиев не разрешает всерьёз ни одного из принципиальных религиозных и философских вопросов. Вот, например, "кульминационное место" книги "Всё и вся"‹...›

Полностью »»
  Отношение к рождению неполноценных детей

Скажите, пожалуйста, как следует относиться к рождению неполноценных детей, детей-уродов? Допустимо ли помещение таких детей с спец-интернаты, умерщвление совершенно невменяемых младенцев?

Вообще, в чём ценность существования ребёнка-дауна с точки зрения пути его души, следует ли стремиться его продлить?
‹...›

Полностью »»
  Религиозные ритуалы освящения

Скажите, как надо относится к обрядам освящения домов, техники, соружений и так далее? И применимы ли такие обряды в отношении боевой техники, оружия, например боевых самолётов, кораблей? ‹...›

Полностью »»
  Излучения стихиалей

Даниил Андреев писал, что излучения стихиалей будут обнаружены наукой. Оправдались ли эти ожидания? Есть ли какие-нибудь научные данные? ‹...›

Полностью »»
  Почему редки события, подобные Фатимским 1917 года

Здравствуйте! Почему редки события, подобные Фатимским 1917 года. А в наше время вообще не происходят. По крайней мере, документально, когда научно зафиксированных данных нет.


Ответ

А что тут можно "научно зафиксировать"? Зафиксировать можно, посредством наблюдений людей-очевидцев, лишь внешние факты, не объяснимые современной наукой. Подобных фактов в принципе много известно, даже вне связи с какими-либо откровениями. А само откровение зафиксировать не получится даже так. Фатимскую Деву и видели и слышали только дети, но не массы народа.

Если речь идёт именно о событиях, подобных Фатимским (в смысле количества очевидцев, масштаба привлечённого внимания, и, главное, признания церковью), то это одно. Если же речь идёт вообще о каких-то трансфизических проявлениях, об отдельных визионерах и прочем, то это совсем другое‹...›

Полностью »»
  Доказательства существования древних метакультур и непродуктивность скептицизма

/// Касательно мест в "Розе Мира", которые вызывают сомнения. Сомнительна историчность утверждений о существовании в далёкой древности метакультур-цивилизаций Атлантиды, условной Гондваны, а также в области озера Чад.
[...]
Я, конечно, понимаю, что для обоснования существований этих культур можно найти разные аргументы, но пока не найдено каких-нибудь материальных остатков, геологических следов бывших островов и т.п. в целом это звучит для историка "не серьёзно".///


Субъективные сомнения и ощущения типа "выглядит несерьёзно" ничего не значат. Значима только логика, опирающаяся на противоречия фактам (археологическим находкам) или на подтверждения фактами. Если противоречий нет, то и подобная "сомнительность" объективного значения не имеет (равно как и, напротив, "научная доказательность" в отсутствие подтверждений) и может быть с полным основанием отвергнута любым человеком, у которого другая установка воли по этому вопросу.

Но дело в том, что материальные остатки т.н. "Гондваны" найдены, причём именно с той датировкой, которую указывал Д.Андреев, и найдено не что-нибудь, а именно упомянутые им "некоторые города, ныне покоящиеся на дне моря".


Новости науки
20 января 2002
Индия: ученые считают, что нашли древнейший город на Земле

Индийские ученые совершили археологическую находку, датирующуюся 7500 годом до нашей эры, и предполагают, что открыли древнейший город на Земле, сообщил в среду министр науки и техники Индии Мурли Манохар Джоши. Ученые обнаружили куски бревен, остатки посуды и ископаемые кости, а также похожий на строительный материал на побережье города Сурат на западе Индии, сообщил Джоши на пресс-конференции. "Некоторые из этих артефактов, обнаруженных Национальным институтом океанологии, например, полено, датируются 7500 годом до нашей эры, что указывает на то, что в современном Камбейском заливе существовала очень древняя культура, которая была впоследствии затоплена", – сказал Джоши. До настоящего времени ученые полагали, что первые города появились около 3500 лет назад в долине Шумер на территории современного Ирака. Если открытие индийских ученых подтвердится, то найденный ими город станет древнейшим памятником археологии в Индии. Сейчас таким памятником считается город Хараппа, относящийся к 2500 году до нашей эры.


Другой пример, когда сведения из "Розы Мира" хорошо подтвердились новыми исследованиями – ряд особенностей Хараппской цивилизации
http://rodon.org/koltsov/fppda.htm
‹...›

Полностью »»
  Страница: ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36  37  38 39 40