Главная   Фонд   Концепция   Тексты Д.Андреева   Биография   Работы   Вопросы   Религия   Общество   Политика   Темы   Библиотека   Музыка   Видео   Живопись   Фото   Ссылки  

Игорь Дмитриевич Потапов

Наша метаисторическая эпоха



Размещение в сети: http://f.rodon.org/potapov/nme.htm
Дата написания: 2005;  файла: 23.05.2007


"Главное заключалось в том, что 1957 год принадлежал во многих отношениях уже к совсем другой эпохе, ..." (РМ 11.4.17)

"Теперь санкция Гагтунгра переносилась на Мудгабр..." (РМ 11.4.35)

После 1957 года принципиально изменилась роль уицраоров, так, как понимал ее планетарный демонический разум. Если раньше агрессивность уицраоров друг к другу входила в планы Урпарпа, чтобы сильнейший оказался победителем в схватке, то после 1957 ситуация изменилась. Урпарпу нужно было мирное время, чтобы Стэбинг успел набраться сил, таких сил, которые дали бы ему возможность рушить все укрепления в шрастрах без вторжения туда игв и раругов, т.е. без крупномасштабных военных действий в Энрофе. Признанное другими шрастрами и уицраорами главенство Стэбинга – вот что стало основной задачей инфернального плана, а в Энрофе – гегемония США в построении единого мира на космополитической основе.

Требование Урпарпа к Великим Игвам шрастров также было уже иным – не противостояние, а стремление к объединению шрастров при главенстве Мудгабра .

Истинные властители шрастров – Великие Игвы – четче и быстрее уицраоров поняли смысл новых замыслов Урпарпа, поняли и подчинились ему. Теперь они – главные конструкторы и сторонники объединения шрастров, а в Энрофе – инспираторы глобального объединения человечества.

Их роль по отношению к собственным уицраорам должна была бы свестись к тому, чтобы склонить тех к принятию главенства Стэбинга и участию в строительстве нового глобального миропоряка в Энрофе.

Выражение этих метаисторических процессов стало наиболее очевидно для нас в современное нам время, когда экспансия носителя демонической санкции – уицраора США, осуществляется под флагом "демократии" и "свободы". Насаждаемая с помощью этой новой стратегии общественная атмосфера с утилитарно-потребительским настроем хотя и не враждебна внешне проявлениям духовности в человеке, но формирует в массовом масштабе такие мотивационные стандарты, которые напрочь исключают духовность из сферы общественной и личной жизни подавляющего большинства людей. Прогрессирующее снижение уровня духовности в обществе приводит к установлению в нем тотальной власти денег, когда деньги становятся средством управления не только экономикой, но и всех, без исключения сфер общественной жизни, средством управления людьми. Декларируемая свобода и демократия фактически превращаются в своеобразную деспотию – денежный тоталитаризм.

Суть происходивших и продолжающихся до сих пор глобальных политических процессов можно было бы коротко обозначить как: сначала возникновение, а затем и доминирование над национальными государствами явлений по отношению к ним надстроечным, а именно – сверхгосударства, сверхэкономики, сверхкультуры.

Хотя само это деление надстроечной части на три названные ипостаси очень условно, т.к. они переплетены столь сильно, столь сильно их взаимное проникновение, влияние и обмен свойствами, что представляют из себя скорее единое целое. Но эта целая, надстроечная часть организации западного общества выступает как сверхгосударственность по отношению к национальным государствам, как сверхэкономика по отношению к национальным экономикам и как сверхкультура по отношению к национальным культурам.

 

Сверхгосударство (сверхвласть).

О глобальных политических процессах принято говорить как о всемирном торжестве свободы и демократии, бескорыстной и освободительной миссии Запада, который изображается средоточием всех мыслимых добродетелей. Однако это идеологическое клише не соответствует действительности.

Политические процессы глобализации, начало которых можно отнести к 70-м годам ХХ века, придали американской государственности и Соединенным Штатам, как общепризнанному лидеру этих процессов, политическую функцию до тех пор не знакомую и не известную в мировой истории. С этого времени происходит срастание компонентов США как отдельного национального государства с надстроечными политическими функциями США, как формирующейся политической силы будущего глобального общества.

С этого времени США все больше и больше выступают как сила, возвышающаяся над прочими странами западного мира и управляющая ими.

Для будущего контроля над шестью миллиардами человечества нужны мощные воооруженные силы, политический аппарат, секретные службы и СМИ, эта роль глобального мирового вооруженного полицейского и отводится США.

В наше время эти два компонента американской государственности – отдельного национального государства и резиденции мирового правительства, кузницы идеологических кадров глобального общества существуют, по крайней мере, на равных, с явной тенденцией усиления глобального аспекта.

Подобные процессы в Энрофе и есть результат миссии, возложенной на демона американской государственности высшим инфернальным планом. Цель миссии – главенство шрастра Мудгабр над другими шрастрами античеловечества и превращение великого Игвы Мудгабра во властителя всего античеловечества игв.

К выполнению этой миссии привлечены все уицраоры Мудгабра – Устр, Укурмия, Бартрад, действующие под признаным ими главенством Стэбинга.

Все политические события Энрофа, прошлые и настоящие, все больше и больше подтверждают эту гипотетическую метаисторическую реальность.

Существование такой наднациональной политической силы, берущейся решать общемировые задачи – факт слишком уж очевидный в последнее время.

Апологетам глобализации, наивно грезящим о мировом парламенте и мировом суде, следовало бы понять, что мировая наднациональная политическая власть уже зародилась и существует и ей не нужны демократические процедуры и основания, чтобы править уже сегодня. Сфера сверхгосударственности не содержит в себе ни крупицы демократической власти. Тут нет разделения властей, политических партий, публичности, преобладает принцип секретности, личных контактов и сговоров.

Одной из черт сверхгосударственности является якобы мирное решение проблем. Но эти мирные методы обладают одной особенностью: они принудительно мирные. США обладает огромной экономической, идеологической и политической мощью, достаточной, чтобы заставить строптивых мирным путем сделать то, что им нужно. Но мирные средства ничто, если они не базируются на мощи военной. И в случае надобности США, как показывает опыт, не остановятся перед применением оружия, будучи увереными в своем подавляющем превосходстве.

Именно эта политическая "культура" обещает со временем стать самой деспотичной властью в истории человечества.

 

Сверхэкономика.

Мировая экономика есть прежде всего завоевание планеты транснациональными компаниями Запада, причем в интересах этих компаний, а не в интересах прочих народов планеты.

Следует сразу обратить внимание на факт тесной взаимосвязи явлений сверхэкономики и сверхвласти. Сверхэкономика пользуется методами, которые только на первый взгляд выглядят экономическими, по сути же не являются таковыми. Ведь вынос предприятий в страны с дешевой рабочей силой не есть операция чисто экономическая, она не возможна без политической и военной защиты, т.к. вопиюще несправедлива. Ограбление не является экономической операцией, а потому и требует "крыши", глобальной крыши, в лице мощной американской государственности.

Фундаментальная функция экономики – снабжать общество средствами существования – отошла на задний план, подобные представления об экономике просто утратили всякий смысл, над национальными экономиками возникла экономика второго уровня, живущая с доходов и паразитирующая на экономике первого уровня. Доходы этой символической сверхэкономики столь огромны, что с легкостью подчиняют себе экономические системы стран входящих в круг ее деятельности. Фактически, символическая сверхэкономика подчинила себе весь экономический мир.

Наднациональные и глобальные экономические империи и организации приобрели такую силу, что теперь от них решающим образом зависит судьба экономики стран Запада, не говоря уже о прочем мире. Но их деятельность вовсе не автономна, в ней решающую роль играет политическое давление и вооруженные силы сверхгосударства (США).

Конечно, политическое давление – это метод, позволяющий этим глобальным монстрам осуществлять свою экспансию, сами же они подчиняются только одному фактору – глобальному денежному тоталитаризму.

Современное западное общество есть общество денежного тоталитаризма.

Деньги в нем стали средством управления не только экономикой, но и всех, без исключения сфер общественной жизни, средством управления людьми.

Механизм, осуществляющий и охраняющий этот денежный тоталитаризм стал главной опорой западного общества. Его образует гигантская финансовая система, охватившая уже весь мир и путем денежных операций контролирующая все аспекты жизни и деятельности всего глобального общества и отдельного человека.

Этот финансовый, денежный механизм деспотичен по отношению к любому национальному государству, он осуществляет свою диктаторскую власть. Внутри него также господствуют отношения начальствования и подчинения, сговоров и принуждений. Он так же далек от демократии, как и механизм сверхвласти.

Средоточие этого глобального денежного механизма, осуществляющего денежный тоталитаризм, также находится в США, это его признанный штаб и поставщик кадров.

Соревноваться с этой глобальной финансовой махиной не в состоянии ни одна национальная финансовая система незападных стран, в том числе и Россия.

 

Сверхкультура

Также как и два предыдущих компонента современного глобального общества (сверхвласть и сверхэкономика), сверхкультура стремится ограничить, а то и вовсе свернуть национальное культурное пространство и заменить его собой – массовой культурой для большинства и постмодернистскими интеллектуальными изысками (враждебными любой исторической, национальной культуре) для элиты.

Из "Розы Мира" мы знаем, что за любой исторической национальной культурой стоит ее трансфизическа реальность – трансмиф, который и является источником ее жизни.

Приобщение к этому источнику, постоянное духовное взаимодействие с ним есть залог развития светлой духовности в человеке и обществе.

Вот именно это и стремится отнять у общества возникающая культура глобального общества в своем массовом и элитарном аспектах.

Массовая культура – явление идеологического характера, призванная поддерживать общественную атмосферу с чрезвычайно заниженным моральным, духовным и религиозным уровнем, именно ту атмосферу в которой и естественно торжество денег, как универсального управляющего принципа.

Эти три компоненты – сверхвласть, сверхэкономика, сверхкультура – уже существующего глобального общества задают очень жесткие рамки его последующего развития и во многом, уже сейчас, предопределяют его. Предопределяют необратимый характер его развития и очевидное инфернальное направление его развития. Поэтому противодействие провиденциальных сил этому глобальному инфернальному проекту сегодня может принимать иные чем ранее историко-политические формы – в виде не столько той деятельности, которая известна нам как политическая борьба за права человека, сколько предотвращение государственной политики по насаждению либерально-космополитических лжеценностей и препятствование объединению мира на бездуховной основе.



Главная   Фонд   Концепция   Тексты Д.Андреева   Биография   Работы   Вопросы   Религия   Общество   Политика   Темы   Библиотека   Музыка   Видео   Живопись   Фото   Ссылки