Трагические события новогодней ночи в Кельне и других европейских городах, когда толпы мусульман надругались над сотнями европейских женщин, вскрывшиеся лишь неделю спустя, отозвались немалым количеством дискуссий и статей. На мой взгляд, одним из наиболее интересных для израильтян материалов является анализ ситуации, сделанный политологом Гаем Бехором, перевод которого я, с любезного разрешения автора, привожу здесь. А. Непомнящий
Об изнасилованной Европе
Миф о похищении Европы, молодой дочери финикийского царя города Тира Агенора Юпитером, который в образе белого быка заманил своей красотой и смирением девушку к себе на спину, был преподнесен миру римским поэтом Овидием (43 г. до н.э. — 17 г. н.э.). На протяжении всей истории этот сюжет будоражил воображение многих мастеров. Возможно, самым известным из них стал итальянский художник эпохи Ренессанса Тициан (1477 — 1576 гг.), изобразивший на огромном холсте (205×178 см) похищение Европы, мгновение, когда девушка осознает свое пленение.
Любопытно, что Тициан написал семь больших полотен по сюжетам «Метаморфоз» Овидия. Все они связаны с моментом соблазнения или обмана и предательства, как например, Венера, обнимающая Адониса, в попытке отговорить его от охоты или Диана, обнаруживающая, что ее служанка нимфа Каллисто втайне от неё забеременела от Юпитера. Да-да, опять от того самого Юпитера…
Каждый раз, он выбирал те самые секунды, в которые происходило осознание героями сюжета того, что искушение было западней (недаром английское слово «соблазн» — seduction — восходит к латинскому seducere, означающему «обман»). Смертельным соблазном…
По всему континенту
В ту темную европейскую ночь на первое января 2016 года только в одной Германии было зарегистрировано более 600 случаев сексуального насилия, так, будто бы континент вновь погрузился во мрак средневековья. Все началось с публикаций о событиях в Кельне, но жестокое насилие прокатилось той ночью и по Берлину. Оно бушевало в Финляндии, в Австрии, в Швеции, в Швейцарии… С каждым днем становятся известными все новые подробности, добавляются новые места. Все это, без малейших помех, устраивали молодые мусульмане. По четко разработанной схеме их группы окружали молодых местных блондинок, прижимались к ним, одновременно протягивая свои руки и, хватая женщин за разные части тела. И тем из несчастных жертв, кого хотя бы не изнасиловали, еще повезло.
Темные дела происходили в ту ночь под покровом праздничного искушения, фейерверков и веселья. На центральной железнодорожной станции в Хельсинки толпа из тысячи иракцев, ходатайствующих о получении убежища, в то же самое время совершала те же преступления, что и в Кельне. Аналогично разворачивались события и в Лейпциге, и в Стокгольме, и в Кальмаре…
Полицейское невмешательство
Местная полиция по всей Европе тоже действовала по одной схеме — не вмешивалась и не препятствовала преступной толпе. Хотя прилюдно изнасилованные и публично униженные девушки добрались, умоляя о помощи, до полицейских участков, служители порядка не спешили. В лучшем случае они кружили на машинах по центру города. Не было ни задержаний, ни приема жалоб, ни предотвращений, ни наказаний. На протяжении недели немецкая полиция хранила гробовое молчание. Впоследствии немецкие газеты цитировали полицейских, признавшихся, что сверху поступило указание «не сообщать о преступлениях, в которых были вовлечены беженцы».
Согласно принятому в Германии политесу, все, что связанно с приемом беженцев, обязано выглядеть благородно и не должно быть связанно с темными делами, которых поэтому и не замечают. Поэтому полиция проявляла полнейшее спокойствие, глядя на Сирию, на их глазах разворачивающуюся на улицах и площадях немецких городов.
Когда кельнская полиция, в нарушение политкорректных указаний, посмела сообщить, что речь идет о молодежи «североафриканского и ближневосточного происхождения», немецкие чиновники и политики поспешили разъяснить, что к беженцам и нынешней волне эмиграции это отношения не имеет. Хотя уже спустя неделю стало известно, что среди задержанных есть те, кто попросил в Германии статус беженца.
Местная полиция уже в первый день знала, что в акциях насилия участвовали те, кто лишь недавно прибыл и обратился за получением убежища. Они ведь показали полицейским удостоверения, выданные им Германией. Слова одного из них были даже записаны: «Я — сириец, и вы обязаны обращаться со мной хорошо, поскольку госпожа Меркель пригласила меня».
По этой же причине французские евреи давно потеряли веру в местную полицию. Каждый раз, когда идет речь о мусульманской агрессии, полиция игнорирует жалобы и замалчивает факты. Лишь в случае резонансного теракта можно ожидать хоть какой-то реакции.
Страшно жить в месте, где царят ложь и обман. Все, что остается, — это бежать оттуда. Тем, кому есть куда.
К слову, немецкая полиция проявила завидную решимость, минимум терпимости и прекрасную организованность… при усмирении демонстрации движения «Пегида», выступающего против эмигрантов и мусульман, в том же самом Кельне девять дней спустя.
Самоустранение СМИ
Ролику о жуткой ночи на 1 января из Берлина, запечатлевшему молодых людей явно не арийской наружности с пистолетами и взрывчаткой, разгоняющих прохожих, потребовалась неделя, чтобы добраться до сети Интернет, и это еще успех.
Немецкие и в целом европейские СМИ мастерски скрыли события новогодней ночи. Но правда все же открылась. Сообщения о беспорядках поступили в немецкие информационные агентства сразу, но, следуя законам политкорректности, отвергающим возможность агрессии мусульманской, тем более со стороны беженцев, они сознательно приняли решение не сообщать ничего. Так, как будто ничего не было.
Теперь стало известно о заседаниях, проходивших в редакциях, где обсуждался этот вопрос и где все единогласно, словно стадо, проголосовали за то, чтобы проигнорировать этот вопрос и забыть об уже готовых репортажах. Официальные западные СМИ перестали быть связующим звеном между гражданами и реальностью. Они превратились в инструмент навязывания потребителю политкорректных иллюзий, ни одному слову которых больше нельзя верить. Они больше не освещают события, но наоборот, затемняют и скрывают их.
Так, например, второй канал немецкого телевидения ZDF на протяжении целых четырех дней даже словом не обмолвился о том, что произошло в Кельне и других местах. При этом на канале все хорошо было известно. Но они предпочли это скрыть, то есть солгать.
Аналогично, не стоило ожидать ничего другого и от большинства скандинавских изданий, представляющих собой пропагандистские листки религиозной «секты политкорректности», в том числе регулярно лгущие и об Израиле.
С их точки зрения, в отношении Израиля, не придерживающегося этой религии, все позволено. Можно лгать, возводить любую напраслину, радостно цитируя подсадные псевдоправозащитные организации, финансируемые европейскими правительствами, и известную газету «для людей, думающих, что они думающие», основное содержание английской версии которой сплошь состоит из оговоров Израиля.
Поэтому «палестинцы» там всегда правы, а за Израилем навечно закреплен имидж злодея.
Это стало особенно заметно во время операции «Нерушимая скала» летом 2014, когда они видели как «палестинцы» запускают ракеты по еврейским городам, но все их репортажи почти без исключения были наполнены ядовитой клеветой на Израиль. Эта секта делит всех на «плохих» и «хороших». В ней есть то, о чем можно говорить, и то, о чем говорить строжайше запрещено, то, о чем разрешается думать, и то, о чем думать ни в коем случае нельзя…
Предательство властей
Европейские власти усвоили новые поведенческие коды в отношении женщин. Градоначальница Кельна Генриетта Рекер потрясла Германию после событий новогодней ночи, опубликовав «поведенческий код для женщин», позволяющий избежать будущих нападений. В чем же заключались ее указания? Женщины должны ходить по улицам в группах с теми, кого они хорошо знают и на кого могут положиться. Во время нападения необходимо обратиться за помощью к прохожим, а затем сообщить в полицию. Но главное — «находиться от незнакомцев на расстоянии вытянутой руки». Иными словами, немецких женщин вернули на двести лет назад, когда они идут по улице, их должны сопровождать знакомые мужчины.
К слову, Генриетта Рекер давно принадлежит к секте поклонников беженцев и весьма отличилась на этом поприще. До избрания в мэры Рекер занимала должность главы отдела интеграции беженцев в Кельне. В октябре она выставила свою кандидатуру на должность мэра. Во время предвыборной кампании один горожанин ранил ее, ударив ножом в шею. Так он выразил возмущение ее щедростью в раздаче социальных благ города мусульманским беженцам. Если бы, не дай Бог, такое произошло бы в Израиле, члены секты изнутри и снаружи привлекли бы своими воплями весь мир для порицания всего еврейского государства. В Германии, однако, дело тихо спустили на тормозах.
И начальник венской полиции Герхард Пурстель разъяснил после ночи насилия, что «женщинам вообще незачем ходить по улицам Вены в одиночку». То есть проблема в женщинах! Не в эмигрантах, затопивших улицы. Жертва виновна в своем похищении и изнасиловании. Финляндия и Швеция также призвали женщин быть осторожными на улицах, чтобы избежать сексуального насилия. Иными словами, «это ваша проблема — сами ее и решайте».
Неиссякаемый поток
Миллионы мусульманских эмигрантов заполняют Европу, и особенно Германию. До недавнего времени скорость их прибытия достигала 10 тысяч человек в день. Зимой она снизилась наполовину из-за высоких волн на Средиземном море.
Но через несколько месяцев, когда волны чуть улягутся, поток возобновится с прежней интенсивностью. Наплыв идет со всего исламского мира, мигранты, якобы спасающиеся от ужасов войны, на самом деле просто прибывают из разных стран третьего мира. Поток не останавливается ни на мгновение. Германия сообщила, что в 2015 году она «приняла» (то есть туда проникли и больше уже не выехали) 1,1 миллиона мусульманских эмигрантов. На самом деле, правительственный отчет, ставший достоянием гласности, указывает на то, что реальная цифра больше и составляет полтора миллиона. Но, скорее всего, и эти данные занижены.
В этом году количество мусульманских эмигрантов, вероятно, удвоится, поскольку уже сейчас, зимой, одна лишь Германия принимает по 4−5 тысяч эмигрантов в день. А летом цифры могут вырасти втрое.
Уже после той кошмарной ночи в Германию прибыло более 50 тысяч человек. И остановить этот наплыв невозможно, ведь как только на его пути установят плотину, немецкие города будут подожжены в знак протеста теми возмущенными эмигрантами, что уже находятся внутри.
Шенгенские соглашения об открытых границах монстра под названием «Европейский союз» стали историей. Швеция установила таможенный контроль на границе с Данией, Дания вновь контролирует границу с Германией, Австрия усиливает охрану своих границ в целом, Италия взвешивает возможность начать проверки на границе со Словенией, Венгрия помогает Македонии установить забор, и этот список можно продолжать еще долго. Прекрасная и беззаботная юность Евросоюза безвозвратно уходит в прошлое.
Просвещенная Дания вообще собирается экспроприировать у беженцев имущество, чтобы оплачивать их пребывание. Но что с них взять? Сотовые телефоны? Носки? Посол Евросоюза в Израиле, регулярно издевающийся над нами, как раз из Дании. Пришло время начать задавать ему вопросы типа «а все ли в порядке в Датском королевстве».
Реальность и лицемерие разбиваются друг о друга. Стоит вглядеться пристальнее в бал-маскарад лицемерия европейских элит. Вот он, вальс роковых любовных утех. Европа желает инфильтрантов, а они желают ее. Она лжет им, а они ей. Она искушает их, а они ее. Она входит в душу к ним, а они к ней. И она спасает их, а они, они-то, как раз убивают ее…
Адский вальс европейцев: обман, лицемерие, проплаченные лживые организации дискредитирующие Израиль, сюрреалистическая маркировка еврейской продукции, кошмары в новогоднюю ночь, и так дальше, до полного крушения… Предательство в стиле Тициана.
Бессилие Меркель
Канцлер Ангела Меркель и сейчас не готова слышать об ограничении эмиграции в Германию. С фанатичным упорством она продолжает топить свою страну в бедах, из которых той уже не удастся выбраться никогда. Да, после той ужасной ночи, она заявила, что «ощущение полной безнадежности, которое испытывают женщины, совершенно неприемлемо». Но этими словами она лишь усилила чувство страха, поскольку, по сути, не сделала ничего. Она сообщила, что беженцы, совершившие «сексуальные преступления», будут возвращены обратно в свои страны.
Но как она собирается вернуть их в Сирию, Ирак, Ливию, Йемен или Афганистан? У беженцев из всех этих стран есть полная неприкосновенность, обеспечиваемая «сектой». Поэтому им все позволено, все… Тот, кто их тронет — либо расист, либо фашист. Меркель же все больше теряет популярность, особенно на фоне того, что германская экономика начала давать сбои. Как это часто случается: от великой надежды — к великому разочарованию.
Новые хозяева Европы
Почему мусульмане так себя ведут? Действительно ли они так одиноки и всеми отвергнуты, что совершают все эти жуткие преступления? Конечно нет! Это все только пропаганда «секты», всегда обвиняющей свое общество. Мусульмане, текущие в Европу, прибывают с чувством надменного превосходства. Они и есть хозяева страны. В их глазах вся Европа — один сплошной грех. А потому все позволено на пути «дегуманизации» безбожных еретиков. Их цель — поначалу основать религиозно-культурную автономию, а на следующем этапе распространить ее на всю Европу.
Именно так ведут себя и «прогрессивные» круги израильских арабов. С их точки зрения, время Европы и Израиля прошло. Они — это будущее. И с каждым новым миллионом мусульман, вливающихся на европейский континент, это их ощущение все больше превращается в реальность.
Точно так же нет места женщинам и в арабском мире. С тех пор как полыхнула «арабская весна», женщин там вымело из общественного сектора. Того же ожидают мусульмане и в Европе. Метод здесь очень прост — домогательства. Донимать женщин до тех пор, пока они не запрутся в своих домах. И это будет печальным известием для европейцев, ведь после евреев и женщин мусульмане займутся обществом в целом.
То же происходит и в отношении праздников, которые отмечают христиане. Как не готовы арабы мириться с христианами на Ближнем Востоке, не собираются они мириться с ними и в Европе. Во время последнего проходившего в Германии Октоберфеста, праздника с массовым распитием пива, было множество случаев домогательств и насилия. Практически ни один из которых, естественно, не попал в СМИ. Только теперь нашлись те, кто вспомнил и о тех случаях. И Новый год — точно так же, это праздник, мириться с которым мусульмане не собираются.
Потихоньку законы Ближнего Востока переползают в Европу, превращающуюся в его западный придаток. Из господ в прислугу. Из насильников в изнасилованных…
Отрицающие реальность
Секта религии политкорректности сильна не только в Европе, но и в США, и в Израиле. Она решает, о чем можно говорить, а о чем нельзя. Это секта стремится изменить реальность, если же реальность не поддается, ее просто игнорируют, делая вид, что проблем нет. Но реальность сильнее, она сметает карточные домики секты. Она уже разнесла весь Ближний Восток, который почему-то вовсе не расцвел после начала «арабской весны», как назвали в секте арабские беспорядки и перевороты. А теперь очередь дошла и до Европы.
Почему же, несмотря на все это, секта продолжает пользоваться такой популярностью? Потому что применяет методы внушения, суггестии, заимствованные из набора дедушки Фрейда. Секта использует словесные и эмоциональные конструкции, приводящие к некритическому восприятию ее установок, обещает высшее блаженство, прекрасно зная, что у нее нет ни малейшей возможности осуществить свои обещания. Но во имя достижения счастья, все позволено…
Однако тех, кто пытается игнорировать реальность, эта самая реальность в конце концов сметает со своего пути.
Крах вместо избавления
Это то, что они пытались навязать нам на протяжении стольких лет, пока безжалостная реальность не постучала в двери к ним самим. Представить Израиль в роли проблемы, а передачу земли арабам — как решение. В их концепции мы были той самой всемирной болезнью, излечение которой должно было стать выздоровлением для всего Ближнего Востока, а то и всего мира. Вот только теперь их методы лечения обернулись против них самих. «Мирный процесс», «процесс Осло» пришел к ним домой.
Обнажение истины
Теперь становится ясно, что все эти миллионы мусульман, двинувшиеся на Европу, обнажили истинное лицо правящей там элиты. Они стали тем зеркалом, которое отразило уродливую сущность правящих континентом. Их лицемерие, ложь, мошенничество и насилие. И еще ничего не кончилось, а наоборот, все только начинается. Левые радикалы, правые радикалы, насилие, а затем неизбежный крах. Помечать нас и наши продукты? Они уже пометили самих себя.
Так кто же похитил Европу? Не было в этой истории никакого коварства и чужого Юпитера.
Европа соблазнила, похитила и изнасиловала себя сама. Смертельный соблазн.
Источник: 9TV.il.