Почему искусственная «инфекция» разложения естественных ценностей не оставляет жителей ряда европейских стран равнодушными и почему об их протестах ведущие СМИ не хотят информировать.
Всё большее количество людей, судя и по растущему количеству читателей портала Protiproud, понимает: для того, чтобы сориентироваться в ключевых темах сегодняшнего дня, медийный мейнстрим уже не поможет, скорее, наоборот. Одним из доказательств этого является и его молчание о набирающих силу протестах общественности против попыток гомосексуального лобби протолкнуть свои социально-инженерные уловки. Правда, в случае с чешскими событиями на этом поле боя говорить особенно не о чем, но зато за нашими задворками разыгрываются истории, о которых нам знать необходимо.
К ним относятся и массовые протесты сторонников естественной семьи во Франции, против «гомо-браков» и усыновления детей гомосексуальными парами, жестоко разгоняемые полицией. Аналогично – «переломное» Шествие за жизнь в Словакии (Кошице), в котором приняли участие десятки тысяч человек. Об этих событиях чешский потребитель новостей, причём неважно – интернет-СМИ, печатных или телевизионных, не узнал вообще ничего. Похожим примером медийной блокады или, точнее, манипуляции с реальностью является «информирование» о ходе гей-парада в сербском Белграде в воскресенье 28 сентября.
Из статей и репортажей мы узнаём лишь то, что шествие впервые было разрешено местными властями ещё в 2010 году, когда произошли насильственные столкновения между его участниками и «радикальными националистами» (непринятие гомосексуализма приравнивается к национализму?), и что его проведение необходимо понимать как символическую победу сербских гомосексуалистов, подавленных консервативной балканской культурой.
Характерным является и то, что, как говорят, организация гей-парада будет, будто бы, ЕС воспринята как положительный вклад в обсуждение членства Сербии в Евросоюзе, о чём позаботились демонстративно принявшие участие в процессии белградский мэр и несколько министров сербского правительства. Так же было в случае с гей-парадом в Праге, когда в шествии не могли не принять участие западные дипломаты, для которых пропаганда гомосексуализма является одной из главных задач их зарубежной миссии.
Из ведущих СМИ, однако, мы не узнаем, что накануне гей-парада по центру Белграда прошла совершенно иная процессия, которая требовала административного запрета на воскресное шествие. Это мероприятие организовала сербская организация DVERI, выступающая за естественную семью (www.dverisrpske.com), и в нём приняло участие около 6 тысяч человек всех возрастов.
Если мы сравним эту цифру с количеством участников последующего гей-парада – около 200 человек – разве не должен был бы медийный мейнстрим слегка подкорректировать своё утверждение по поводу «символической победы сексуальных меньшинств в Сербии»? Не стоило бы поразмышлять над тем, почему необходимо, чтобы демонстрацию в честь сексуальных отклонений численностью в 200 человек приходилось защищать семи тысячам полицейских, да ещё и подстрахованных боевой военной техникой?
Хотя до нападения на демонстрацию её противниками и не дошло, полиция всё же получила своё. Наверное, об этом бы вообще никто не узнал, если бы среди избитых не оказался брат сербского премьер-министра Андрей Вучич (Andrej Vucic), который, судя по всему, с позицией правительства своего евро-ориентированного брата не совсем согласен.
Почему репортёры с гей-парада в Белграде молчат о том, что после окончания шествия тем же путём прошло более 10 тысяч человек, в большинстве своём православных христиан, выражающих своё несогласие с искусственно управляемой из-за границы гомосексуализацией сербского общества?
Ответ напрашивается сам собой. Пример Сербии, как до этого Франции и Словакии, мог бы вдохновить граждан других европейских государств на то, чтобы они выключили, наконец, свои телевизоры, подняли свои задницы с диванов и дали ясно понять «строителям» своего нового «светлого будущего», что они думают о их действиях.
Михаил Сёмин
Источник: "PROTIPROUDU "