Недавно вышла в свет книга "Человек должен оставаться человеком" академика Петровской академии наук и искусств, специалиста в области биокибернетики и систем управления Валерия Филимонова. В ней автор публикует уникальные документы, раскрывающие планы создания всемирной технотронной диктатуры, и размышляет над проблемой превращения человека в биоробота.
В интервью "Интерфакс-Религия" В.Филимонов поделился мыслями о том, насколько реальна перспектива превращения человечества в управляемую "биомассу", кто стоит за такими попытками, какие угрозы для человека таит в себе электронный контроль над людьми и насколько оправданы опасения православных по поводу ИНН, электронных паспортов и имплантируемых чипов.
- Валерий Павлович, создание всемирной технотронной диктатуры – это миф или реальность?
– Это давняя мечта сильных мира сего. О необходимости введения тотального контроля и установления технотронной диктатуры Збигнев Бжезинский писал еще в 1968 году, а по циничному выражению Дэвида Рокфеллера, "сверхнациональная власть интеллектуальной элиты и мировых банкиров более предпочтительна, нежели право народов на самоопределение". Сегодня их замыслы последовательно претворяются в жизнь. Все это происходит на наших глазах. Создается общество, в котором каждый человек будет денно и нощно находиться под недремлющим оком "Большого брата", стоящего на страже интересов нынешних хозяев планеты – королей спекуляций и ростовщиков мирового масштаба. Кстати сказать, все яснее становится, что разразившийся экономический кризис – это составная часть плана "мировой верхушки" по порабощению человечества.
- Какие угрозы для человека таит в себе электронный контроль над людьми? Насколько реальна опасность превращения человечества в управляемую массу биороботов?
– Сейчас можно однозначно утверждать, что строится не просто система тотальной слежки, а система абсолютной власти над человеком. Да и какой смысл тратить миллиарды долларов для того, чтобы за кем-то подглядывать в замочную скважину! Задача системы – управление человеком по заданному алгоритму. Достаточно ознакомиться лишь с некоторыми документами, чтобы увидеть картину ближайшего будущего.
Так, в заключении №20 Европейской группы по этике в науке и новых технологиях говорится о необходимости "трансформации человеческой расы" через "развитие дружественных телу технологий", что должно привести к появлению "киборгов". "Человеческую сущность" предлагается подвергнуть изменениям "посредством внедренных в человеческое тело различных электронных устройств, подкожных чипов и смарт-меток".
Наверное, над этим следует задуматься не только верующим, но и всем здравомыслящим людям.
- Что Вы можете сказать по поводу масштаба такого контроля? Кто скрывается за внедрением этих технологий и какие цели преследует?
– Согласно ряду международных соглашений, новое мироустройство принято называть глобальным информационным обществом или глобальным сетевым обществом. На самом деле этот унитарный наднациональный киберсоциум станет всемирным электронным концлагерем. В нем человек действительно будет превращен в безликий "биообъект", удобный для эксплуатации. Он будет абсолютно беззащитен перед управляющей обществом киберсистемой и ее хозяевами. По сути, это глобальный технотронный фашизм, который будет использовать новейшие информационные и телекоммуникационные технологии как мощное средство электронного подавления свободной человеческой воли.
Если строится некое наднациональное глобальное общество, то возникают резонные вопросы: "А кто и с какой целью это делает? Кто возглавит этот новый социум?"
Не секрет, что главной движущей силой в построении глобального сетевого общества выступают не ученые-специалисты, а представители антихристианской космополитической "мировой элиты".
В последние годы стало весьма популярным слово "глобализация". Причем часто утверждают, что это естественный и необратимый процесс. Однако мало кто задумывается, что главный вопрос глобализации – это вопрос о власти. Точнее, о захвате власти на планете Земля группой оккультистов с целью установления мирового господства. Несомненно, рано или поздно из этой среды должен появиться единоличный глобальный лидер. Поэтому-то митрополит Одесский и Измаильский Агафангел справедливо отмечает: "Нынешний процесс глобализации, несомненно, приведет к воцарению антихриста и кончине мира... Процесс глобализации не является естественным. Этот процесс является реализацией "тайны беззакония", о которой говорил святой апостол Павел во втором Послании к фессалоникийцам".
- Есть ли глубинное противоречие между попытками установить тотальный контроль над человеком и верой в Бога?
– Бог сотворил человека по образу Своему – свободным и ответственным. Технотронная диктатура лишает человека свободы воли. Цель вводимой системы – полное подавление богоданной свободы каждой человеческой личности, изменение поведенческих стереотипов. Человек должен будет жить по строго установленным правилам системного поведения, то есть превратится в управляемый придаток автоматически действующей системы. Можно ли говорить о сохранении богоподобного достоинства в обществе существ, напичканных электроникой и являющихся объектами многих манипуляций? Совершенно очевидно, что в глобальном сетевом обществе люди не смогут жить в соответствии со своими религиозными убеждениями. Не секрет, что устроители "нового мирового порядка" объявили святое православие своим врагом №1.
Построение глобального сетевого общества – это покушение на промысел Божий о мире и человеке. Воздвигается своего рода новый Вавилон – сообщество "общечеловеков" без рода и племени, людей, не имеющих родины и семьи. Суверенные национальные государства и религии – пережиток прошлого. Так "обосновывается" управление населением Земли из единого наднационального центра. Идеология глобализма противостоит христианскому мировоззрению и не совместима с ним. Она внедряется и пропагандируется в светском обществе и в Церкви усилиями "мировой элиты" и выражает ее интересы. Историческое призвание России как страны-хранительницы православной веры, культуры и традиций не признается и отвергается глобалистами.
- Считаете ли Вы обоснованными опасения православных по поводу ИНН, электронных паспортов, имплантируемых чипов? Какую позицию, на Ваш взгляд, им следует занять в этом вопросе?
– Перечисленные Вами средства показывают разные стадии единого процесса – автоматической идентификации личности. Идентификационный номер (его названия могут быть самыми разными) – это несменяемый, пожизненный и посмертный код, присваиваемый человеку как объекту системы и одновременно его персональным данным. Запрашивая этот код, оператор получает доступ ко всему досье человека, находящемуся в базе данных. Поэтому идентификационный номер называют ключевым полем или ключом доступа к персональным данным. Электронные паспорта и имплантируемые чипы несут все тот же идентификационный номер человека. По определению, это имя управляемого объекта системы. Этот атрибут должен быть универсальным, коротким, фиксированной длины и соответствовать по структуре единому международному стандарту. Цифровой код заменяет в системе не только словесное имя человека, но и все его персональные данные, фактически обозначая всю сущность человеческой личности.
Согласно принципам автоматической идентификации, идентификационный номер обязательно должен быть нанесен на объект управления, то есть на тело человека. Не случайно Европейская комиссия называет имплантируемые людям микрочипы "человеческим штрих-кодом". Соглашаясь с принятием цифрового кода вместо имени и используя его, человек соглашается приравнять себя к товару, становится для управляющей компьютерной системы вещью среди вещей. Он добровольно отдает себя во власть информационно-управляющей системы и ее хозяев.
Зачем людей заставляют писать заявления о присвоении цифровых кодов, расписываться в их получении, а затем постоянно предъявлять их и отзываться на них, то есть использовать в качестве имени для получения материальных благ и услуг? Почему эти компьютерные имена присваивают "всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам" (Откр. 13, 16)? В частности, в России ИНН присваивают и новорожденным младенцам, и пенсионерам, и заключенным, и монахам, то есть всем категориям лиц, которые не имеют обязанностей по уплате налогов. Несложно увидеть, что идентификатор личности имеет те же свойства и выполняет те же функции, что и апокалиптическое "начертание, или имя зверя, или число имени его" (Откр. 13,17). Уже в целом ряде стран человек без него не может "ни покупать, ни продавать" (Откр. 13,17). Есть о чем задуматься всем, кто внемлет Слову Божию.
Прежде всего, любой электронный идентификатор личности является средством, позволяющим осуществлять тотальную слежку с целью последующего принятия управляющих решений в автоматическом режиме. Всеведущая и всепроникающая компьютерная система по идентификационному номеру человека легко зафиксирует каждый его социально значимый шаг, каждый его финансовый след и поместит соответствующую запись в его имеющий точно такой же номер файл-досье в базе данных для хранения и автоматической обработки. В этом же файле будут обязательно собираться все конфиденциальные сведения о человеке, включая поведенческие, мировоззренческие, религиозные, сексуальные и другие характеристики.
Автоматически действующая система будет анализировать все эти данные и устанавливать для каждого конкретного человека "текущий статус" по его идентификационному номеру, согласно которому он будет получать доступ к тем или иным материальным и информационным ресурсам. Легко в таком случае неугодного системе и ее хозяевам человека превратить в изгоя, заблокировав его идентификатор. Думается, что такие перспективы не обрадуют ни атеистов, ни православных, ни представителей других религий.
Позиция верующих должна соответствовать позиции Русской православной церкви. В целом ряде заявлений Священного Синода, посланий и итоговых документов Архиерейских Соборов, выступлениях Святейших патриархов Алексия II и Кирилла заявлено о недопустимости автоматической идентификации и тотального контроля над человеком, превращения высшего творения Божия в управляемого биоробота. Сюда относятся заявления Священного Синода Русской православной церкви от 7 марта 2000 года, от 27 декабря 2001 года, от 6 октября 2005 года; послание Архиерейского Собора 2004 года к президенту России; определение Архиерейского Собора 2008 года "О вопросах внутренней жизни и внешней деятельности Русской православной церкви" (пункт 54) и "Основы учения Русской православной церкви о достоинстве, свободе и правах человека", принятые Архиерейским Собором 2008 года. В последнем документе конкретно говорится: "Частная жизнь, мировоззрение и воля людей не должны быть предметом тотального контроля... Методы сбора и обработки информации о людях не должны принижать человеческое достоинство, ограничивать свободу и превращать человека из субъекта общественных отношений в объект машинного управления". Еще более опасным для свободы человека станет внедрение технических средств, постоянно сопровождающих человека или не отделимых от его тела, если их можно будет использовать для контроля над личностью и управления ею".
Выступая 2 октября 2007 года в Парламентской ассамблее Совета Европы, Святейший патриарх Алексий II заявил: "Человек должен оставаться человеком – не товаром, не подконтрольным элементом электронных систем, не объектом для экспериментов, не полуискусственным организмом", а Святейший патриарх Кирилл, будучи митрополитом Смоленским и Калининградским, еще 2 марта 2006 года на международной конференции "Развитие биотехнологий: вызовы христианской этике", выражая принципиальную позицию Русской православной церкви, засвидетельствовал: "Человек имеет право сказать "нет" электронной идентификации своей личности".
Источник: "Интерфакс-Религия "