ВАЦЛАВ ДАНДА (Václav Danda) рассуждает о массовых антиисламских демонстрациях в Германии, а Леа Войтекова задается вопросом, как долго чешское правительство сумеет сопротивляться, пока пятая колонна Галика над этим работает…
Германия кипит. Некоторые комментаторы говорят даже о начинающейся гражданской войне. Причиной осенних демонстраций, которые достигли пика как раз во время Адвента в виде массовых митингов во многих городах, является нарастающее сопротивление граждан тотальной исламизации Германии. Это находит отражение и в последних опросах общественного мнения. 65% респондентов считают, что правительство Ангелы Меркель недооценивает рекордный уровень переселенцев в страну. Более трети опрошенных немцев уверено, что Германия переживает процесс управляемой «исламизации».
Ставка больше, чем кажется на первый взгляд
Неудивительно, что недовольство большинства немцев отражается на политическом уровне. На прошлой неделе число демонстрантов в немецких городах достигло уже 10 тыс. человек. В одном только Дрездене в антиисламских демонстрациях, организованных движением «Патриотические европейцы против исламизации Запада» (Pegida), участие приняло 15 тыс. человек. Демонстранты выразили несогласие с проникновением ислама в Германию и с подавлением христианских традиций.
Вероятно, это и есть наиболее характерная черта нынешних манифестаций: они направлены не столько против исламских переселенцев, наводняющих немецкие города, сколько призывают к возвращению христианства в жизнь Германии, которое нынешняя мультикультурная европейская политика, проводимая пробрюссельской коалицией христианских демократов и социальных демократов, давно вытесняет из общественной жизни.
Чтобы осознать нынешнее мультикультурное давление на европейские страны, нам надо получше рассмотреть те методы, которые используются для отказа Европы от христианства с помощью ислама. Ведь ислам является лишь одним из инструментов, который элиты Нового мирового порядка, представленные в первую очередь международным массонством, собираются использовать для уничтожения христианства и, прежде всего, католической церкви.
В планах этих элит ислам играет важную роль, вне зависимости от того, знают ли об этом радикальные джихадисты или нет. Некоторые лидеры сознательно вступают в сотрудничество с этими силами или даже были внедрены в эти организации разведкой. Другие ведут свою борьбу по чисто религиозным соображениям и зачастую сами не осознают, что являются лишь пешками в игре Нового мирового порядка.
Метод, который по-прежнему успешен
Европейские стратеги Нового мирового порядка используют ислам как боевую организацию, которая работает над
постепенным уничтожением христианства и его включением в формирующуюся единую синкретичную религию (выд. Родон). В магометанских странах ислам должен ликвидировать как можно больше местных христиан. Мы являемся свидетелями этого процесса, который принимает огромные масштабы, например, в Ираке, Сирии и Северной Африке. А в традиционные же христианские страны под различными предлогами переселяются миллионы магометан. Предлогом становятся гражданские войны, спровоцированные западными спецслужбами, и последующая гуманитарная катастрофа.
Следующим этапом становится «гуманитарный призыв». Мол, это такие же люди, как и мы, беженцы, и мы не можем бросить их на произвол судьбы. О том, что речь ид ёт о судьбе, которую им эти «гуманисты» уготовали спровоцированными цветными революциями, государственными переворотами и гражданскими войнами против демократически избранного правительства или президента (Украина, Сирия, Египет, Ливия и т.д.), уже, на удивление, не говорят.
Нынешний «гуманитарный кризис» в Сирии создан как раз по этому образцу. И понятно, что нас обяжут «принять» совсем не сирийских христиан. В абсолютном большинстве они останутся там, где пребывают сегодня. Поедут, в первую очередь, мусульмане. Именно этот «контингент» нам пытаются навязать из Брюсселя. И лишь потому, что Германия, которая для мусульманских «беженцев» уже давно превратилась в Землю обетованную, сегодня уже не способна справиться с этой ситуацией.
На самом деле речь планомерно идёт о том, чтобы затронуть исламским элементом те страны, у которых прежде с ним не было проблем. Но чего нет, то может очень скоро случиться. Чешская пятая колонна уже снова в работе. Общественности это отлично продемонстрировало неделю назад Чешское телевидение, где «кандидаты на пост президента» Томаш Галик и Ян Швейнар уже начали прощупывать пропагандистскую «почву». Ведь Германия кипит, и ей нужно куда-то «выпустить пар». Куда ещё, если не к нам? Прошло не так много времени с тех пор, как немцы искали за своей восточной границей «жизненное пространство» для себя. А сегодня они его ищут и для «своих» мусульман.
Леа Войтекова: Вынесет ли чешское правительство груз самосохранения?
Похоже, что в Германии медленно, но верно начинается гражданская война. Ситуация с беженцами непосильна, и, прочитав опыт чехов, живущих в Германии, я получила шок. И хотя такого развития событий я ожидала, но не думала, что всё будет происходить так быстро.
Вот что пишет подруга, проживающая в Германии: «В Германии были освобождены больницы и дома престарелых из-за того, что больше некуда расселять беженцев. Например, в Кёльне один недавно отремонтированный отель с 200 номерами, чей владелец умер, достанется беженцам. Просто их негде селить.
Преступность среди молодых беженцев достигает невероятных размеров. Не редкость, когда пятнадцатилетний подросток жестоко избивает 80-летнюю продавщицу, потому что она отказалась продать ему сигареты. В таких городах, как Бохум, Эссен, Дортмунд, Бонн есть районы, куда полиция вообще немцам не рекомендует ходить. Более того, социальные пособия выплачивает не государство, а города, которые от них разоряются. Такие агломераты, как Дортмунд и Эссен настолько задолжали (400 млн евро), что без помощи государства не выжили бы вовсе. В Берлине торговля наркотиками, проституция, игорный бизнес – всё принадлежит турецкой мафии, с помощью которой отлично отмываются деньги. Никто с ними ничего не сделает. А вот трудоустройство среди турецкого, или же «осевшего», населения составляет около 30% в больших городах, а остальных кормит государство».
Другая подруга пишет: «Я недавно переехала в Мюнхен – как раз тогда, когда всё становится хуже, а эмиграционная политика провалилась. Люди не говорят ни о чём другом – только о том, как решить эту проблему. Но в голову никому ничего не приходит. Только за прошедшую неделю прибыло 2 тыс. новых. Ведь Мюнхен для иммигрантов – это своего рода перекрёсток: тут якобы пересекаются два пути – один из Северной Африке через Италию, а второй с Ближнего Востока через Балканы.
Так что лагеря беженцев и вообще все общежития и места размещения переполнены. Строят дополнительные палатки, оставшиеся от Октоберфеста, и ищут хоть какие-то свободные площади, скажем на Олимпийском стадионе и пр. В Мюнхене иммигрантов распределяют по разным районам, чтобы эта проблема несколько рассредоточилась и не была столь заметной. Правительство даже требует от граждан, чтобы они селили беженцев у себя дома! Зелёные давят на возможность отменить Lagerpflicht – это обязанность для беженцев не выходить за пределы лагеря. Они хотят дать им возможность переехать из лагеря к знакомым, и таким образом освободились бы места для новых».
Подобных описаний много. Ситуация очень серьёзная. К этому прибавим ещё боевиков из Исламского государства с немецкими паспортами, число которых, предположительно, достигает 1800. Также спецслужбы сообщают о 6300 радикалов, которые причисляют себя к ультраконсервативным течениям ислама. А к сектам джихадистов, которые добиваются установления исламских порядков в стране, как передают спецслужбы, до конца года присоединится до 7 тыс. человек.
Неудивительно, что Брюссель вместе с нашими «профессиональными гуманистами» и борцами за права человека призывают к квотам для переселенцев, которые помогли бы направить переселенцев в новые, прежде относительно спокойные, страны. Какие бы это имело последствия, вероятно, понимает и наше протекторатное правительство, потому что пока эту идею оно с благодарностью отклоняет.
Будем надеяться, что его здравый смысл и самосохранение не будут сломлены в следующем году.
Источник: "Protiproud "