В оглавление «Розы Мiра» Д.Л.Андреева
Το Ροδον του Κοσμου
Главная страница
Фонд
Кратко о религиозной и философской концепции
Основа: Труды Д.Андреева
Биографические материалы
Исследовательские и популярные работы
Вопросы/комментарии
Лента: Политика
Лента: Религия
Лента: Общество
Темы лент
Библиотека
Музыка
Видеоматериалы
Фото-галерея
Живопись
Ссылки

Лента: Религия

  << Пред   След >>

Укропомрачение

О духовных причинах украинского кризиса

О глубоком духовном помрачениии многих сегодняшних граждан Украины, о зомбировании и самозомбировании говорят ужасающие факты. «Восторги смерти» хлещут с телеэкранов, брызжут из социальных сетей, звучат на улицах. Иначе как коллективным и индивидуальным беснованием это объяснить затруднительно.
Одна из причин помрачения — внедрение в течение 23 лет сектантского мышления. Украину даже назвали полигоном для сект. Здесь их около 70-ти. И персоны в политикуме соответствующие — начиная с пастора Турчинова, продолжая сайентологом Яценюком, завершая самосвятом Филаретом Денисенко, т.н. «киевским патриархом».

Коллега описывает случай инверсного сектантского сознания в Киеве: «Тетка лет шестидесяти приблизилась ко мне: "В нашей церкви пастор нам объяснил, что Путин — это сатана в человеческом облике". Сказала и начала смеяться чуть ли не гомерическим смехом. Потом остановилась и спросила: «Не верите? Зря, зря... Приходите в воскресенье к нам. Мы поем, славим Бога».

Пользователь Фэйсбука Nataliya Roslikova пишет: «Печально, но ничего мои киевские друзья так и не поняли... И не пролилась у них слезинка даже ни за Одесскую Хатынь, ни за Мариупольский расстрел, ни за бомбежки невинных их соотечественников в Донбассе и Славянске. Бог им судья. Я за них больше не борюсь. Они медленно, но верно ушли в другой мир, — мир, где они радуюся за кровавого нового президента, мир, в котором можно убивать других людей, не захотевших жить по бандеровским законам. Они, мои друзья, стали жертвами неистовой пропаганды, и даже мы, столетние друзья, не смогли достучаться до их сердец. Их сердца уже мертвы, они не реагируют на несправедливость и боль.

Остались от моих друзей безжизненные оболочки свидомых украинцев, кричащих "Слава Украине" на обгоревших трупах одесской бойни.
Мило приложив руку к месту, где должно быть у них сердце, они поют "Ще не вмерла Украина" — Украина, в которой чуть ли не половина жителей объявлена вне закона. Лично для меня ваша “украина” уже вмерла. И о нашей былой дружбе остались лишь воспоминания. Я желаю вам вашего счастья в вашей стране. И в кошмарном сне не могла себе представить такую судьбу моей Родины».

Линию духовного раздела внятно подмечает известный блоггер Д. Ольшанский: «На самом деле, это отдельный и по-своему поразительный момент: тот историко-символический капитал, который есть у каждой стороны конфликта. За одной из сторон нет ничего, кроме Петлюры и Бандеры. А за другими — встают огромные тени русских императоров и большевиков, Сталина, Корнилова, Екатерины Великой, Разина с Ермаком, да кого только нет. И весь этот "символический капитал" — он ведь жив. Он только ждал все эти годы кого-то, кто придет и вернет русскую историю. Тут даже о "превосходстве" смешно говорить. Тут какое-то другое слово должно быть уместно».

Это слово, на наш взгляд, «величие духовной укорененности». Неужели она, эта самая укорененность, вот так, в одночасье, испарилась по всей Украине? На наш взгляд, соблазн заглотили слабые духом, именно те, кто за годы «незалежности» вместил в себя ересь украинства, вырастил в себе каинову отраву ревности к родному брату, на основе удобренной гордости, зависти, нетерпимости, переросших в ненависть и агрессию.

Подавляющее большинство протестантских церквей, баптисты и прочие, стоят на стороне хунты. То же — униаты (греко-католики) и римские католики. Греко-католики на майдане звали убивать «москалей» и «коммуняк». На стене католического костела в Сумах висит украинский флаг. Для полного «прогиба» не хватает только икон Бандеры и Шухевича, но, надо думать, скоро появятся.

Это вполне соотносится с недавними сообщениями о том, что главы Церквей поддерживают хунту по уничтожению жителей Донбасса «ради формирования украинской нации».
Во время встречи и.о. президента Украины Турчинова с членами «Всеукраинского Совета Церквей и религиозных организаций», которая состоялась 22 мая в конференц-зале Парламента, иерархи украинских «церквей» заявили о «важности защиты территориальной целостности Украины, ее границ и противодействия тому злу и диверсиям, которые оказывают жители террористы в восточных регионах Украины». «Мы хотим мира, но справедливого — чтобы агрессор не ходил по нашей земле. А справедливый мир надо защищать, поэтому Церковь благословляет наших военных, которые защищают нашу землю от неправильных граждан этой земли. Ведь мы не хотим чужой земли, однако хотим защитить свою», — подчеркнул в своем выступлении самосвят Филарет (Денисенко). При этом глава униатов верховный архиепископ Святослав (Шевчук) парадоксально заметил: «Мы имеем сегодня межрелигиозный и межнациональный мир в Украине. Как бы кто ни пытался представить по-другому нынешнюю ситуацию, но украинские церкви сегодня единственные и однодушные как никогда в своем стремлении способствовать гражданскому примирению». Этот человек почему-то тоже именует себя «патриархом», хотя у Ватикана, коему этот деятель подчинен, такого статуса нет.

«Когда Украина в этих испытаниях останется с Богом, то Господь значительно больше благословит нас, чем мы имели раньше», — подчеркнул пастор Турчинов, задумчиво сравнивая нынешнюю ситуацию в Украине с библейской историей о страданиях праведного Иова. По словам этого политического проходимца и спекулянта, сейчас формируется украинская нация, поэтому важно сплотить всю страну «вокруг веры и Творца», чтобы преодолеть «раздор и сепаратизм».

Но их слова — ложь, поскольку пастыри этих сект и «церквей» благословляют убийство граждан своей страны, имеющих иные политические, гражданские и религиозные убеждения.

Самозванец Филарет подтвердил это в очередной раз на встрече «совета церквей» с Ю. Тимошенко. Он убежден, что с несогласными на Юго-Востоке разговаривать нецелесообразно и, вообще, — Украина зря отказалась от ядерного оружия.
Также самосвят заявил, что диалог на Юго-Востоке можно вести только с теми, кто выступает за единство государства, а с остальными разговаривать «нецелесообразно». Другими словами, карательную операцию против своего народа патриарх Руси-Украины весьма одобряет.

«Жаль его, — написал о пане Денисенко (Филарете) один московский батюшка, выходец с Украины. — Анафема скоро в ад пойдет, а время, данное Богом на покаяние, тратит на умножение грехов».

Известный современный православный писатель протоиерей Андрей Ткачев, настоятель киевского храма во имя преподобного Агапита Печерского, в своих пояснениях «Духовный смысл кризиса на Украине» прокомментировал ситуацию. Процитировав знаменитое тютчевское «Его позвали всеблагие как собеседника на пир…», батюшка замечает: «Видимо, с нас многое потребуется, спросится». И дальше подчеркивает, что кошмар заключается в повторении революций на нашей земле, в одном и том же наваждении. Оказывается, человека, изрядную долю молодых людей с опустевшими головами, можно вести куда хочешь. Святые отцы предсказывали события на Украине, напоминает о. Андрей, и говорили: «Проходя по майдану, креститесь и молитесь. Потому что он может провалиться». В духовном смысле майдан — провалился.

Говоря о видимом расцвете храмостроительства, батюшка очень точно подмечает, что «мы восстанавливали кирпичи, а заниматься нужно людьми». В самом деле: вера не в бревнах, а в ребрах. Настало время озаботиться, чтобы христианство стало настоящим. Хватит баловаться, играться в христианство — нужно чтобы ожила Псалтирь, надо читать в день хотя бы одну кафизму о спасении Украины. «Христианство — наше главное сокровище. Все остальные – придаток. Если Бог на главном месте, тогда все остальное — на своих местах. Тогда будет надежда на возвращение мира на наши дома и улицы».

Местоблюститель Киевской митрополичьей кафедры митрополит Черновицкий и Буковинский Онуфрий утверждает: «Я убежден, что у нас нет никаких духовных аргументов в пользу того, чтобы отсоединяться от Московского Патриархата. Самая главная миссия Церкви ― это спасение человеческих душ.

В нашей Церкви ― в Русской Православной Церкви ― эта благодать спасения по сей день существует. Чего еще можно большего искать в Церкви? Те люди, которые ищут своего в Церкви, а не Божиего,― они хотят отделения.
Если оно совершится, то это будет против воли Божией».

Тогда как в рядах правящих архиереев УПЦ МП есть открытые сторонники автокефализации. Ничуть не таясь перед паствой, как это было 26 мая в Черкассах, митрополит Александр Драбинко произнес слова «а зачем нам Москва!», призвал не поминать в литургическом служении Патриарха Московского и всея Руси. И его поддерживает митрополит Черкасский и Каневский Софроний, давно известный своим украинофильством, высказываниями против политических руководителей России.

28 мая протоиерей, пресс-секретарь УПЦ МП Георгий Коваленко заявил на пресс-конференции: «Надо уважать власть, потому что у нее меч для того, чтобы прекратить зло и защититься от него. … Если человек захватывает заложников и берется за оружие, то это зло». И добавил, что как гражданин поддерживает действия государства в направлении проведения «антитеррористической операции». Заметим, что президента Януковича в декабре такими словами этот церковный функционер не поддерживал.

Стоит ли удивляться, что верующие, слышащие словеса из уст столь высокого церковного чиновника, высказываются о том, что УПЦ должна быть упразднена и следует возвращаться под непосредственный омофор Московского патриархата.

Отец Владимир Гамарис заключает на своей странице Фэйсбука: «На Суде Божием придется отвечать за молчаливое соглашательство с убийцами-фашистами, которые по приказу хунты убивали мирных жителей Мариуполя в День Победы».

* * *

По сути, сегодня в горячую фазу перешла война антихристовых сил против Православия. И это проявилось в Одессе, где произошел акт сожжения — принесения жертвы сатане. Именно против этого антихристова духа восстал Юго-Восток Украины.

События на Украине показывают нам, что происходит с народом, который отпадает от своих традиционных вековых ценностей, когда за иллюзию получить «европохлебку» человек жертвует тем, что было ценно для его предков. А те, кому дороги отеческие ценности, готовы отстаивать их с оружием в руках.

На Украине развернулась духовно-мистическая война, которая ведется многие века, меняет формы, но суть остается прежней. Воистину, сегодняшняя война Запада, ведущаяся на Украине,— это война с Россией не как с геополитическим субъектом, но как с реальным центром мирового Православия.

Сейчас Украина поражена ересью украинства — крупнейшим вызовом Православию. Украинцы — это русские, которым навязали украинскую псевдоидентичность с помощью геноцида в галицких землях, устроив концлагерь в Талергофе и уничтожив 60 тысяч русских.
В Новороссии сейчас идет национально-освободительная борьба от бандеро-мазепинского ига.

Следует вдуматься в суждение московского священника Кирилла Даниличева, недавно ставшего известным своей деятельностью в издательском отделе Патриархии: «С тяжелым, очень тяжелым сердцем следил и слежу за развитием ситуации на Украине. Боль неодолимая, ведь убивают наших братьев по крови и вере. И, главное, кто это всё делает? Те, о ком даже клавиши на клавиатуре нажимать рука не поднимается, это не наши братья и не наши сограждане, это преступники с высшими сроками наказания. Испытываю ли я к ним злобу? Нет, потому что это грех, чувство озлобленности чуждо нормальному человеку и христианину. Я к ним испытываю то же чувство, которое позволило в известной евангельской истории опрокинуть столы торговцев и выгнать их из храма — праведный гнев. Чувство, которое возникает у любого нормального человека, видящего несправедливость, тем паче когда смертельная опасность приближается к порогу его дома с намерением с минуты на минуту его перешагнуть. Я считаю, что сегодня всем нам надо не денно и нощно с сожалением говорить об этом, а твёрдо понимать приближение антихристианского натиска к рубежам Русского мiра, сердцем которого является Россия-Москва; быть сильными и духовно бдительными (вести нормальную духовную жизнь по святым отцам, а не по той парадигме, которую сегодня нередко предлагают морализаторствующие авторы "православия с комфортом"); созидать на своём квадратном метре; помогать тем, кому мы можем помочь; быть способными к мгновенной мобилизации на защиту своего Отечества и святынь».

Русское священство высказывает и глубокие политические суждения: «Новороссия — это Россия, и речь идет о воссоединении самого большого в мире разделённого народа — многострадального русского народа. Новороссия была в своё время насильственно втиснута в некое квазигосударственное образование, именуемое ранее "Украиной". Теперь нет прежней Украины, той, которую мы помним как УССР в составе СССР. Бандеростан под руководством хунты разрушил Украину. Более ее нет, и говорить о будущем Украины нелепо и безответственно. Нет будущего у этой бывшей страны».

* * *

Мало кто представляет, сколь тяжелый исповеднический крест несут священники и архиереи канонического Православия в Центральной и Западной Украине.

Духовенство, выступившее против Майдана, находится под угрозой физической расправы, сообщил протоиерей Алексей Ефимов, настоятель храма Антония и Феодосия Печерских г. Василькова под Киевом.
«Например, я числюсь в местных проскрипционных списках на уничтожение одним из первых за то, что несколько раз бывал на Майдане и причащал там солдат ВВ и офицеров "Беркута"», — рассказал священник.

На канонические православные обители давят «правосеки». Сообщалось, что они собирались атаковать резиденцию владыки Одесского и Измаильского Агафангела, известного поборника церковного единства.

В связи с подобными угрозами некоторые священники покинули территорию Украины. Но многие несут исповеднический крест, продолжают окормлять паству даже в условиях войны, которую ведет хунта против граждан.

Некоторые владыки отмалчиваются. В Харькове митрополит Онуфрий (Легкий) не благословляет проведение защитительных Крестных ходов, а таковые имели место прежде — помним, что икона Богородицы Песчанская это одна из святынь Слобожанщины, обретенная в Изюме святителем Иоасафом Белгородским, почитаемая защитницей от иноверных и иноземных вторжений.

Но в огне, как известно, брода нет.

Вынужденный покинуть Одессу протоиерей Андрей Новиков утверждает: «Нет никаких сомнений в том, что паны, пришедшие к власти на штыках «Правого сектора» и чинящие кровавую расправу над собственным народом, не будут защищать «москальскую» Церковь. Как не будут это делать чиновники ООН и ОБСЕ, спокойно «проглотившие» в свое время расправы над Югославией, Ираком, Ливией и до сих пор не ответившие ни на один отчаянный призыв защитить на Украине хотя бы основное право человека — право на жизнь».

На ресурсе Youtube очень много просмотров было у ролика про настоятеля храма блаженной Ксении Петербургской протоиерея Сергия Миронова, который — в рясе на тельник и с Георгиевской ленточкой рядом с крестом — изгоняет из Краматорска БТРы украинской армии.

На следующий день после этого эпизода машина о. Сергия была обстреляна. Пуля прошла в нескольких сантиметрах от батюшки. Сообщалось, что назначено вознаграждение за его голову.
Обозреватель Д. Скворцов пишет: «Мне батюшка подтвердил сведения о вознаграждении: “Знаю, кто назначил, знаю, кто исполнять будет, и знаю, кто уже попробовал”. Самого же покушения не страшится: “Бояться еще в 84-м перестал, в Афгане (где служил в ВДВ. — Д.С.). Интересно только, живым весом хотят взять или на запчасти разобрать?” Отец Сергий по несколько раз в день служит молебны и панихиды на передовой и в штабе ополчения в горисполкоме. Призывает и других священников присоединяться к служению в ополчении. О том, получал ли он благословение на подобную самодеятельность от церковноначалия, батюшка отвечает: «Для доброго дела мне не надо благословения — ни Митрополита Киевского, ни Донецкого. Я же не бегу за благословением, чтобы бабульку перевести через дорогу или наорать на жлоба, окурки на тротуар бросающего. Не нужно мне оно и для того, чтобы раненых с поля боя выносить. Или молиться за изгнание с моей земли непрошенных гостей. Это мой город».

Ночью 9 мая был убит православный священник протоиерей Павел Жученко, настоятель храма Святого Дмитрия Донского города Дружковка на Донеччине. Ревностный бескорыстный батюшка, что духовно опекал ополченцев, хороший проповедник. Батюшка один ехал в машине в районе блокпоста у Кондратьевки, застрелен точным выстрелом в сердце. У батюшки осталось трое детей — две девочки и мальчик.

Есть такой телеканал на Украине, ТСН. Незомбированные русофобией люди называют его «Телевидение сатанинских новостей».

Святые лавры и храмы канонической Церкви канал представляет как опорные пункты «сепаратистов», обвиняет канонических архиереев, особенно митрополитов Одесского Агафангела и Донецкого Иллариона.
Перечисляет приходы Донецкой епархии, где настоятели «неблагонадежны» — по отношению к бандеровско-фашистской хунте, разумеется. Среди перечисленных — Дружковка. Выводы делайте сами...


Матвей Славко, Харьков
Источник: «Столетиe»


 Тематики 
  1. Религия и государство   (560)
  2. Религия и общество   (748)
  3. Украина   (616)