В оглавление «Розы Мiра» Д.Л.Андреева
Το Ροδον του Κοσμου
Главная страница
Фонд
Кратко о религиозной и философской концепции
Основа: Труды Д.Андреева
Биографические материалы
Исследовательские и популярные работы
Вопросы/комментарии
Лента: Политика
Лента: Религия
Лента: Общество
Темы лент
Библиотека
Музыка
Видеоматериалы
Фото-галерея
Живопись
Ссылки

Лента: Религия

  << Пред   След >>

Гиперсионисты за немедленное строительство иудейского Храма в Иерусалиме

http://www.portal-credo.ru/site/?act=authority&id=799
"Портал Credo.RU"
Председатель Международного гиперсионистского движения "Беад Арцейну" раввин АВРААМ ШМУЛЕВИЧ: "Серьезное влияние строительство Храма в Иерусалиме окажет на основные мировые религии, вынуждая их дать ответ на новую теологическую реальность"

"Портал–Credo.Ru": Вы являетесь сторонником немедленного начала восстановления иудейского Храма в Иерусалиме. Чем это объясняется?

Авраам Шмулевич: Заповедь строительства Храма является центральной для иудаизма, одной из трех заповедей, которые еврейский народ обязан исполнить после возвращения в Эрец Исраель. Обязанность осуществить ее возложена на каждого еврея, в строительстве Храма обязаны принимать участие и мужчины, и женщины, как пишет авторитетный кодифиатор еврейского Закона (Галахи) Рабби Моше бен Маймон, или Маймонид (1135 — 1204). Согласно Торе, Храмовая гора — это место, избранное Всевышним, место, откуда началось сотворение мира, место, на котором был сотворен Адам, и где Авраам готовился принести в жертву Ицхака, место, где небо соединяется с землей, где постоянно Божественное присутствие.

Согласно еврейским мистическим представлениям, Мир должен находиться в гармонии со Всевышним. Но нормальное существование мира зависит от того, совершаются ли в Храме жертвоприношения и произносятся ли молитвы. Пока Храма нет, мир будет в "состоянии болезни", что пагубно сказывается не только на еврейском народе, но и на всём человечестве – пока не отстроен Третий Храм, гармонии не будет. В Талмуде говорится: "Если бы неевреи знали, насколько важен Храм, они бы поставили вокруг него войска и заставляли евреев в нем молиться".

На Храмовой Горе в Иерусалиме стояли два Великих еврейских Храма (Второй Храм был разрушен римлянами в 70 г. н.э., а Первый – вавилонянами в 586 г. до н.э.). Но после завоевания Иерусалима арабами в 639 г. н.э. на Храмовой Горе были воздвигнуты мечети – так называемая "мечеть Омара" и мечеть Аль-Акса. В настоящее время Храмовая Гора, находящаяся в центре столицы Израиля Иерусалима, формально находится под контролем правительства государства Израиль. Фактически там распоряжается ВАКФ –мусульманский духовный Совет, находящийся под контролем властей Палестинской Автономии.

– Как появление иудейского Храма, если бы его строительство было осуществлено, повлияло бы на ситуацию в регионе и даже в мире?

– Строительство Храма означало бы коренное изменение модуса религиозности, сложившегося в последние две тысячи лет, но эта идея вызывает резкое противодействие мусульманского духовенства и общественности, которые неоднократно угрожали насильственными действиями по всему миру, если процесс строительства начнется.

В связи с отмеченным 24 июля иудеями всего мира днем 9 ава – днем поста и скорби в годовщину разрушения Иерусалимского Храма, Международное Гиперсионистское Движение "Беад Арцейну" выступило с призывом немедленно начать восстановление Храма в Иерусалиме. Надо отметить, что в последние годы в Израиле усилились действия по подготовке такого строительства. Если оно все же начнётся – баланс сил в не только на Ближнем Востоке, но и во всем мире будет существенно изменён, Серьезное влияние начало строительства Храма в Иерусалиме окажет и на основные мировые религии. которые будут вынуждены дать свой ответ на новую теологическую реальность.


 Тематики 
  1. Иудаизм   (64)
  2. Религия как инструмент политики   (163)