В оглавление «Розы Мiра» Д.Л.Андреева
Το Ροδον του Κοσμου
Главная страница
Фонд
Кратко о религиозной и философской концепции
Основа: Труды Д.Андреева
Биографические материалы
Исследовательские и популярные работы
Вопросы/комментарии
Лента: Политика
Лента: Религия
Лента: Общество
Темы лент
Библиотека
Музыка
Видеоматериалы
Фото-галерея
Живопись
Ссылки

Лента: Вопросы и комментарии

  << Пред   След >>

"Цепь Иоаннов", "узел Петра"

       Сбросить, расторгнуть, разъять вашу цепь,
                       Ношу страданья –
       Это мечта моя, долг, моя цель,
                       Смысл, оправданье!
       То, что немыслимо было вчера,
                       Карму любую,
       Цепь Иоаннов, узел Петра
                       Я
                           разрубаю.

Можно узнать, что именно подразумевается под "Цепь Иоаннов" и "Узел Петра"?


Ответ

Имеется в виду груз прижизненных деяний государственного масштаба, которые в посмертии сделали тех, кто был правителями России узниками в шрастрах, вынужденными продолжать, уже вопреки своей воле, строительтво демонической великодержавной цитадели в её трансфизическом аспекте.

В чём именно состоял "узел Петра" Д.Андреев подробно описывает в РМ 8.4.1-30 (Родомысл Пётр и демоническое искажение его миссии).

Что касается цепи Иоаннов, то речь идёт о следующих московских правителях: Иван I Калита, его сын Иван II Красный, Иван III (при котором окончательно была прекращена всякая зависимость от Орды), Иван IV Грозный. Даниил Андреев пишет, что правителей, сумевшие при жизни создать противовес великодержавной карме, очень мало. Он перечисляет имена, хотя и не исчерпывающим списком, но среди этих имён нет ни одного из Иоаннов-правителей:

"Здесь находятся, например, с самого начала своего посмертия Иоанн III и почти все остальные монархи, полководцы, деятельные строители государственности. Исключения? Да, есть и исключения. Это, с одной стороны, тираны: прежде чем вступить в Друккарг, им приходится веками искупать свою личную карму в глубоких страдалищах. Некоторые из них уже миновали эти круги и теперь находятся здесь, например, Иоанн Грозный. Другие, как Павел I или Аракчеев, ещё только поднимаются из глубины магм. Но есть и иные исключения, ничтожные по своему числу: те, кто, будучи монархом, создал ещё при жизни противовес своей лично-державной карме, создал его горячею верой, высоким милосердием и добротой либо даже страдальчеством. Вспомним Владимира Святого, Владимира Мономаха, Александра Невского, Фёдора Иоанновича. Вспомним тех, для кого власть, едва принятая в руки, оказалась источником только страданий, утрат и даже гибели: Фёдора Годунова, Иоанна Антоновича. Многих удивит подобное утверждение, но Николая II избавила от Друккарга трагедия, пережитая им в Екатеринбурге." (РМ 4.3.38)

Также в "Розе Мира" проскальзывает фраза "грехи четырёх Иоаннов" (РМ 8.1.14).

Поскольку действующие планетарные законы, омрачённые демоническим воздействием, таковы, что искупить великодержавную карму не может никакое пребывание узником и строителем великодержавной цитадели в шрастрах, эта связь может быть разрушена только внешним воздействием провиденциальных сил, которым, конечно, в этом случае придётся столкнуться с демоническим противодействием.

 Тематики 
  1. Трансфизическое   (182)