В оглавление «Розы Мiра» Д.Л.Андреева
Το Ροδον του Κοσμου
Главная страница
Фонд
Кратко о религиозной и философской концепции
Основа: Труды Д.Андреева
Биографические материалы
Исследовательские и популярные работы
Вопросы/комментарии
Лента: Политика
Лента: Религия
Лента: Общество
Темы лент
Библиотека
Музыка
Видеоматериалы
Фото-галерея
Живопись
Ссылки

Лента: Вопросы и комментарии

  << Пред   След >>

Воссоединение душ метапрообразов и земных прообразов

Как правильно понять следующую фразу из "Розы Мира": "Венера Милосская находится уже в Синклите Мира, так как душа эллинской женщины, которая послужила художнику в Энрофе натурой для этой статуи, после исторического окончания греко-римской культуры в Энрофе поднялась через Олимп именно в Картиалу даймонов и, воссоединившись со своим метапрообразом, вступила на лестницу восхождения по высшим слоям. То же будет в своё время со всеми душами подобных метапортретов."

Я понимаю из текста, что было два вдохновителя этой статуи: 1.Эллинская женщина. 2.Метапробраз в мире даймонов. Каким образом 2 разных личности (монады) могли воссоединится? Или была одна монада и 2 шельта? Один в Энрофе, а второй в Жераме? Помогите разобраться."?



Ответ

Основной вопрос здесь в том, что, в данном контексте, может означать слово "воссоединиться". Даниил Андреев это слово использует в самых разных контекстах, в зависимости от которых оно несёт различный смысл.

Прежде всего надо понять, что здесь речь идёт о "воссоединении" между двумя душами (шельтами), над каждой из которых, конечно же, изначально надстоит собственная духовная монада. Воссоединение двух женских душ произошло в Картиале, едином "затомисе" даймонов и метапрообразов, то есть на этапе, когда ни душа метапрообраза, ни душа эллинской женщины, далеко ещё не достигли ступени единения со своими духовными монадами, пребывающими, соответственно, в Магирне (РМ 3.3.44) и Ирольне (РМ 3.3.45).

Предположим, что смысл воссоединения – в том, что две души, о которых речь, идут по дальнейшему пути восхождения совместно, выполняя при этом некую роль, важную как для духовных трансфизических процессов соотносимых с культурно-мифологическим образом Венеры Милосской, так и для для собственного духовно-творческого возрастания обеих женских душ. Если бы кем-либо из этих душ был бы сделан выбор в пользу пути отдельного, не связанного с образом Венеры Милосской, то духовные силы, которые этот образ способен в себе концентрировать, не были бы использованы оптимально на благо, а восхождение души, проходи оно в обычных условиях, заняло бы, конечно же, куда как более длительное время.

Как вариант, речь может идти даже о чём-то похожем на то, что Д.Андреев всколзь упоминает как "двуединство". Правда, там речь идёт о душах, соответственно, творцов и вдохновлявших их даймонов:

"Большинство даймонов-вдохновителей, выполнив свою задачу, отходят от вдохновлявшихся ими. Иногда же получается двуединство – явление крайне редкое и очень сложное для разъяснения." (РМ 3.3.17)

Так или иначе, но этот вопрос не может иметь отношения к представлениям о воссоединении душ и духовных монад. Речь идёт о какой-то не вполне понятной для нас форме со-творчества и со-бытия двух душ (и, впоследствии, двух ставших монад). Поскольку у Д.Андреева говорится, что путь восхождения привёл Венеру Милосскую в Синклит Мира, этим подразумевается, что каждая из душ уже соединилась со своей монадой. Такое соединение не изменяет качественно характера внешней деятельности каждой из двух душ в мире, и они, конечно же, могут продолжать свой совместный путь.

 Тематики 
  1. Трансфизическое   (182)