В оглавление «Розы Мiра» Д.Л.Андреева
Το Ροδον του Κοσμου
Главная страница
Фонд
Кратко о религиозной и философской концепции
Основа: Труды Д.Андреева
Биографические материалы
Исследовательские и популярные работы
Вопросы/комментарии
Лента: Политика
Лента: Религия
Лента: Общество
Темы лент
Библиотека
Музыка
Видеоматериалы
Фото-галерея
Живопись
Ссылки

Лента: Вопросы и комментарии

  << Пред   След >>

Отношение к инициативами Обамы

Как можно оценить последние политические инициативы Обамы? Цели которые официально преследуются неплохие.


Ответ

Барак Обама – это тот, кто устранит когнитивный диссонанс в самоощущения людей, внутренне склонных к поддержке космополитической идеологии неолиберализма, но которые (как минимум, для приличия) вынуждены были смущаться агрессивными действиями предыдущей американской администрации. Людям, которым современный западный или западноподобный (в нынешней России) мир сам по себе совсем неплох, которые в этом мире никакого духовного вырождения не видят и не признают. Им новая политика США понравится, получит их положительную оценку.

В ленте этого сайта, да и гораздо раньше ещё, говорилось о противостоянии двух тактических тенденций в американской внутренней политике (уицраора – игвы/Урпарп) этот момент был понят и осознан ещё во время первых выборов Дж.Буша-младшего). Задачей Обамы является объединение мира на основе западной идеологии, но мирным путём, а не военным давлением, как пытался Буш (военное вмешательство, конечно, всегда останется аргументом в крайних случаях, но не в форме сугубо американского давления, а "коллективным действием", как было при У.Клинтоне в отношении Югославии).

Критерий метаисторической оценки направленности действий новых властей Америки должен опираться не на сравнение с предшествующей администрацией, а исходить из того, будет ли, например, продолжаться моральное падение западного общества, легализация всевозможных извращений, и что будет с религией, духовной культурой, глубокой философией в обществе. Сохранения рыночных масс-культурных и прочих поводов к нынешнему плачевному состоянию в этих сферах, продолжение упадка и маргинализации – и будет верным основанием для неприятия новой западной политики, пусть она и будет мирной. Люди же "пролиберальной" сложившейся личной воли, будут поддерживать эту новую политику, не видя и не признавая самого главного.

Самый интересный вопрос: как в этом случае предполагается поступить со всеми остальными демонами великодержавия, помимо американского. Видимо, на нынешнем этапе они получают неприкосновенность в обмен на следование локальному варианту неолиберальной идеологии (как российская "суверенная демократия"). Дальнейший расчёт скорее всего на то, что со временем мировая единая общность создастся вопреки усилиям уицраоров и их власть будет подорвана изнутри. Такой замысел мог бы опираться на малую способность уицраоров понимать значение связи с высшими мирами метакультуры для поддержания её единства и уникальности: через религию, духовную культуру. Поскольку идеология неолиберализма, пусть и взятая в "суверенном" варианте, сулит со сменой поколений утрату остатков традиционной духовности метакультур, этим будут объективно подрываться и основы власти самих уицраоров. Причём России всё это грозит в первую очередь, а в Китае и Индии ситуация не настолько плоха.

 Тематики 
  1. Метаистория новейшего времени   (97)
  2. США   (972)