|
КПРФ как оппозиция идеологии уицраора посткоммунистической России
Пусть сейчас в КПРФ не прослеживается влияния уицраора. Но ведь стоит только прийти к власти, влияние уицраора тут же появится. Чем же КПРФ лучше?
Ответ
Нельзя так просто говорить: "стоит КПРФ прийти к власти". Вопреки уицраору она сама собою к власти прийти не сумеет. Идеология нынешнего уицраора и КПРФ – решительно несовместимы. Гипотетически рассуждать о том, "что было бы, если бы..." без уточнения условий нельзя. Если бы КПРФ неожиданно резко набрала бы популярность и много голосов на выборах, то это автоматически свидетельствовало бы, что с нынешним демоном великодержавия что-то случилось (или он пленён, как было с его предшественником при перестройке, или появился новый уицраор, избравший орудием КПРФ, причём последнее нереально, поскольку у КПРФ сейчас не чувствуется идейной силы и перспективы, или ещё что-то).
КПРФ, разумеется, не идеальна, но она смотрится лучше уже тем, что находится в принципиальной оппозиции всем вариациям либерально-космополитической идеологии (как прозападной, так и "суверенной российской"), настроена против пороков и тенденций современного общества. От прежних "бесов" коммунисты этой партии в основном освободились, атеизм не утверждают, существование религий одобряют, если те ведут к повышению нравственного уровня и сплочению общества. Они куда человечнее, и, можно сказать, добрее националистов и любых других других разновидностей патриотов. Хотя насколько они устойчивы к "забесовлению", если бы у сил зла появилась причина воздействовать на них – это, конечно, вопрос. Впрочем понятно, что эта устойчивость должна быть выше, чем прежде – в силу исторического опыта.
|