В оглавление «Розы Мiра» Д.Л.Андреева
Το Ροδον του Κοσμου
Главная страница
Фонд
Кратко о религиозной и философской концепции
Основа: Труды Д.Андреева
Биографические материалы
Исследовательские и популярные работы
Вопросы/комментарии
Лента: Политика
Лента: Религия
Лента: Общество
Темы лент
Библиотека
Музыка
Видеоматериалы
Фото-галерея
Живопись
Ссылки

Лента: Вопросы и комментарии

  << Пред   След >>

Вопрос о происхождении имён уицраоров

Скажите пожалуйста, откуда у уицраоров имена?


Ответ

Прежде всего, очевидно, что имена даются уицраорам обитателями демонических шрастров, "изнанки мира" – игвами. Это вполне понятно, потому что им, находящимся с уицраорами в постоянном взаимодействии, необходимо же как-то обозначать, различать, называть последних. Между прочим, Д.Андреев пишет, что имя планетарного демона (Гагтунгр) – также пришло из языков шрастров:

"Они называют его Гагтунгр: это имя пришло из древних шрастров и распространилось по Шаданакару вплоть до синклитов метакультур." ("Изнанка мира")

Но, вероятно, далеко не все имена уицраоров, приводимые Д.Андреевым, такого происхождения. Строго говоря, он приводит звучания слов, наиболее близко отражающие язык небесных стран метакультур человечества (точнее этих языков много, они различаются между собой, имеют немало общего с земными языками своих народов, но также в них есть общая часть и, более того – есть особый общий для всех язык, к которому и относятся приводимые Д.Андреевым имена). Вот что он пишет по этому поводу:

"В каждом затомисе господствует преображённый язык соответствующей страны Энрофа, здесь это не только звуко-, но и светоязык. Нисколько не странно применить к этим языкам и наше понятие словарного "фонда"; при этом надо указать, что фонд этот весьма отличен от нашего, соответственно иному, несравненно более богатому запасу понятий. Наряду с этими языками метакультур есть и общий язык для всех: названия слоёв, существ и иерархий – оттуда." (РМ 3.2.17)

Поэтому вопрос об именах сводится к тому, каким образом наименования уицраоров возникают в языке затомисов. Понятно, что это может происходить самыми разными путями. Любой язык – живая система. Направление её становления можно сознательно-творчески направлять (хотя земному человеческому обществу до таких высот далеко, становление земных языков носит характер бессознательный, и вполне возможна их "духовная деградация"), но ей чужд жёсткий униформизм методов развития.

 Тематики 
  1. Трансфизическое   (183)