|
Несчастные случаи и как с ними бороться
Объясните пожалуйста, если происходит такой несчастный случай, который вроде бы никак не связан с чьей-либо злой волей, ни в нашем мире ни в мирах иных, то кто несёт за него ответственность и предполагает ли грядущее преображение мира изменение такой ситуации? Вот, например, я нечаянно наступил на хвост кошке или ненароком разбил ценную вещь...
Этот вопрос связан с другим вопросом. Будет ли по-настоящему благим мир, где нельзя произвести возврат по времени к моменту роковой ошибки с тем, чтобы получить возможность заново его прожить и исправить оплошность? Высокие слои бытия с параллельными потоками времён предполагают ли такие перемещения или другие пути разрешения таких ситуаций?
Ответ
Гипотетический "мир с возвратами по времени" не имеет ни малейшего отношения к параллельным потокам времён, как нетрудно понять из описаний Д.Андреева.
Кроме того, такой откат невозможен в "первичном" бытии, а возможен только в каком-нибудь "виртуальном мире". И вообще непонятно, о какого рода "откате" идёт речь. Если откатывается всё полностью (пусть даже не во вселенной, а в более локальной области), то память всех действующих участников – тоже откатывается и, следовательно, они ничему не научились на своих ошибках и снова их повторят. Если откатывается не всё, то что именно должно откатываться, а что нет? Можно ли провести границу, и кто здесь будет решать? Будут ли по чьей-то посторонней воле, которая сама не откатывается, откатываться сознание других живых существ, состояние их материальных облачений? Короче, при внимательном рассмотрении, картина получается весьма противоречивая.
Правильнее говорить не об "откате", а о некоторых возможностях, которых мы пока не представляем, по созиданию и восстановлению материальных сущностей. Это может быть связано и с тем, что бытие устроено так, что информация о прошлом не утрачивается, а сохраняется и всегда доступна.
Что касается "несчастных случаев", то они будут минимизированы, насколько возможно, путём изменения мировой онтологии, с постоянным её дальнейшим совершенствованием. Ведь принципиально неизменяемых мировых законов и ограничений на совершенствование нет. Например, материальным воздействием причинить вред живому существу будет крайне затруднительно в силу совершенства организации его материального тела. Восстановление материального ущерба от любого "несчастного случая" (если таковой всё же произойдёт) не может вызывать, по большому счёту, никаких существенных затруднений в мире, где добро царит в сознании всех его обитателей. Зло существует и проявляется лишь тогда, когда оно живёт в сознании.
|