|
О сроках и причинах рождения американского уицраора
В ленте политических новостей вы поместили интервью с американцем Бьюкененом и прокомментировали его высказывание о глобализации государственности США со времён президенства Вильсона, что подтверждает указание Даниила Андреева на сроки воплощения уицраора США.
Однако хотя до Вильсона политике США и был свойственен некоторый провинциализм, а точнее регионализм, но всё же в общих чертах её политика со времён провозглашения доктрины Монро сильно напоминает полноценную великодержавность.
Трудно иначе объяснить такое успешное обуздание центробежных тенденций в конгломерате разноплеменных и исповедующих разнообразные течения христианства переселенцев. И неустанную территориальную экспансию.
Картина войны Севера и Юга очень походит на борьбу уицраоров, война с Испанией в конце 19-го века и другие факты истории позапрошлого столетия. Как вы можете объяснить эти факты?
Ответ
Провозглашение доктрины Монро (1823) никак нельзя считать признаком великодержавности. Чтобы правильно понять роль и политическую сущность этой доктрины надо обратиться, прежде, к роли и политической сущности Священного Союза, против действий которого и была направлена идея доктрины Монро.
Вот что пишет Д. Андреев в "Розе Мира" об изначальной идее Священного Союза и дальнейшем фактическом ее развитии:
"Идея Священного Союза, как она рисовалась Александру, заключалась, по-видимому, в объединении всех ведущих наций Европы в некое гармоническое, религиозно-нравственной истиной вдохновляемое целое, под руководством тех, кто представлялся сознанию того времени естественными, законными правителями народов. Руководство это становилось инстанцией, превышавшей суверенитет отдельных наций, и должно было обеспечить Европе безопасность от войн, переворотов и диктатур, внутреннее спокойствие, развитие духовных сил и постепенное нравственное совершенствование христианского мира"."Роза Мира" (9.3.17)
"Гораздо менее очевидно и менее изучено другое: радикальное отличие первоначальной идеи Священного Союза, принадлежавшей лично Александру, от того, во что выродился Священный Союз, когда Александр, не встречая понимания ни в России, ни на Западе, отступил, и европейская реакция, обретая орудие в "государственном здравом смысле" и аморальной воле Меттерниха, использовала это учреждение в интересах местных охранительных начал"."Роза Мира" (9.3.15)
В качестве "учреждения в интересах местных охранительных начал" Священный Союз использовался европейскими державами на территории самой Европы, но те же "охранительные начала" предполагали и проведение колониальной политики в отношении государств Южной Америки. В своей идее доктрина Монро должна была бы препятствовать именно этому и содействовать становлению независимых от европейских держав государств Южной Америки. Т.о. огромный американский континент, с метаисторической точки зрения, мог бы оказаться полностью вне любых уицраориальных влияний. Противодействие колониализму – такова идея доктрины Монро, как внешполитической доктрины США того времени, другое дело во что эта доктрина выродилась в дальнейшем. Но разбирать причины этого в данном формате не возможно. Поэтому следует отметить лишь то, что идея доктрины Монро не была уицраориальной по своей сущности, но напротив, какое-то время способствовала провиденциальному замыслу об Америке как о континенте способном развиваться без влияний державно-демонических сил.
Гражданские войны не могут рассматриваться исключительно как признаки трасфизических битв уицраоров. Такого рода противостояния заняли целый период российской истории и были связаны именно со слабостью государственного эгрегора Киевской Руси. Если бы результатом этих противостояний стало бы объединение всех русских сил и становление централизованного государства, то можно с уверенностью сказать что подобный ход событий был бы оправдан с метаисторической точки зрения. Но именно к такому результату и привела война Севера и Юга.
Перечисляя новые династии уицраоров, появившиеся в ХХ веке, Д.Андреев говорит о "новогерманском", "новоиндийском" и "новоарабском" уицраорах, но по отношению к уицраору США не употребляет эту приставку "ново", и, в то же время, перечисляя его в ряду новых династий:
"Но в XX веке возникли и совсем новые династии как итог сочетания демиургов с кароссами метакультур, имевшего место в современности. Таковы: Шостр – уицраор новоарабский, рождённый после разгрома Оттоманской империи и ищущий проявить себя то в одном, то в другом из мусульманских государств, начав с кемалистской Турции; Авардал – уицраор новоиндийский, родившийся несколько лет назад в силу всё той же роковой необходимости защиты метакультуры; Стэбинг – уицраор Соединённых Штатов Америки, во внешнем облике которого есть нечто от тигра, а на голове – золотой конус; и ещё Укурмия – уицраор новогерманский, рождённый после крушения Третьей империи и гибели старой династии уицраоров". "Роза Мира" (4.3.34)
Это должно свидетельствовать о том, что уицраор США Стэбинг, появившийся в ХХ веке не имел предшественников и был первым и единственным уицраором США. Также необходимо помнить, что само решение Демиурга метакультуры о порождении уицраора бывает вызвано как пишет Д.Андреев "роковой необходимостью защиты метакультуры". И вновь рожденный уицраор в течении ряда лет призван следовать этому замыслу демиурга. Какой же "роковой опасности" для метакультуры северо-запада призван был противостоять Стэбинг, если предположить его порождение демиургом в начале XIX века? Войну за независимость зарождающаяся государственность США легко выиграла, отделенная океанами от Старого света, Америка вполне могла себя чувствовать в безопасности и уж тем более не было тогда (начало ХIX века) оснований опасаться агрессивных намерений Японии, или Китая.
Но ситуация изменилась к началу ХХ века. Из "Розы Мира" мы знаем, что провиденциальные планы зарождения Розы Мира были связаны в то время с личностью В. Соловьева, с той возможностью, что став великим духовидцем он смог бы способствовать зарождению Розы Мира в России в недрах православной церкви. В случае успеха этой миссии сам ход истории был бы совершенно иным. Если бы планетарному демону не удалось бы оборвать жизнь Владимира Соловьева, то затруднить, или же сорвать его миссию призваны были бы обстоятельства иного рода. Значительную роль в этих планах призван был бы сыграть уицраор Японии (в творчестве В. Соловьева есть указания на мировую опасность панмонголизма). Усиление уицраора Японии в конце XIX, начале ХХ века, видимо, и представляло из себя часть инфернального плана на случай невозможности срыва миссии В. Соловьева.
В любом случае, в связи с миссией В. Соловьева, или же вне связи с ней, но то, что представлял из себя уицраор Японии к началу ХХ века, было явной угрозой не только государственности США, но и северо-западной метакультуре и последующие события 2 мировой войны ясно показали, что порождение демиургом северо-запада американского уицраора были направлены на устранение угрозы, исходящей именно от японского уицраора.
Было бы наивно предполагать, что Д. Андреев, прекрасно знавший историю, мог бы не знать о существовании такого документа, как доктрина Монро, да еще и с учетом того, что действия США в русле этой доктрины в годы советской власти вызывали резкую критику со стороны советского (Ленин) руководства.
И.П.
|