В оглавление «Розы Мiра» Д.Л.Андреева
Το Ροδον του Κοσμου
Главная страница
Фонд
Кратко о религиозной и философской концепции
Основа: Труды Д.Андреева
Биографические материалы
Исследовательские и популярные работы
Вопросы/комментарии
Лента: Политика
Лента: Религия
Лента: Общество
Темы лент
Библиотека
Музыка
Видеоматериалы
Фото-галерея
Живопись
Ссылки

Лента: Вопросы и комментарии

  << Пред   След >>

Разделённость сознания духовной монады и сознания шельта (души)

Здравствуйте. Из "Розы Мира" известно, что ныне никакая монада (дух) человека отпасть от Бога не может, а шельт (душа) может, и это наблюдается воочию. Может даже случиться отказ монады от демонизированного шельта. Получается, что в момент творения монадой шельта происходит разделение сознания – отдельное сознание у монады и отдельно у созданного ей шельта с его облачениями. Это так?


Ответ

Точнее сказать, что эти монады никогда не пожелают обратиться на пути зла (т.е. дело не в привязке "лично" к Богу; и не в том, что они "не могут" в силу каких-то формальных запретов).

Разумеется, сознание монады и сознание шельта поначалу не едины. Разделения нет, а есть творение шельта как отдельного сознания. Главное здесь – понять, что сознание духовной монады, творящей себе душу (шельт), является сознанием качественно иного типа, чем эта душа; чем, например, любое человеческое "я". Монада (на этой стадии своего пути восхождения) не занимается никакой деятельностью во внешнем мире, кроме творения своего шельта. Эти монады не "общаются" друг с другом и т.д.

Монада совершенствуется в способности творить сознание (потому что Бог и все великие духовные существа творят и совершенствуют себя с полным осознанием, зная сущность своего Я до последних глубин). В то же время творимое сознание (душа) совершенствуется в творческих способностях действия во внешнем мире. После того, как душа проходит свой путь становления, она соединяется с монадой в непосредственное единство. Тогда эта монада покидает мир, где пребывают все монады, проходящие стадию становления своих душ, и приступает к непосредственной деятельности в мироздании (пользуясь способностями, приобретёнными душой, иначе она не смогла бы ничего). Общение таких монад друг с другом оказывается как бы продолжением общения их душ.

Подробнее эти вопросы рассмотрены в книге: А. Кольцов, "Динамическая метафизика бытия".

 Тематики 
  1. Метафизика   (91)
  2. Сознание   (57)