|
Ирак и уицраор арабской метакультуры
Слежу за вашей политической лентой и вот какой вопрос у меня возник. После нападения на Ирак резко активизировалась политика Ирана, случилась война в Ливане, наблюдаем катастрофу в Палестине. США, Израиль и примкнувший к ним Европейский союз раз за разом терпят политические и военные поражения. Не свидетельствуют ли эти события о том, что арабский демон государственности жив [...]
Ответ:
Нет, не свидетельствует. В Иране уицраора быть не может, потому что никакой демон великодержавия не стал бы действовать столь безрассудно. Достаточно вспомнить, что Саддам Хусейн под конец был готов выполнить любые требования, о разработке ядерного оружия (ОМП) и не думал (имела место сознательная фальсификация "данных разведки"); просто американскому демону нужно было во что бы то ни стало разрушить государственность и уничтожить арабского уицраора, ради своего продвижения к гегемонии на пространствах всех метакультур).
Изменение характера политики Ирана должно быть связано с активизацией там воздействий со стороны демонизированного эгрегора ислама. Собственно, в 1970-х пагубные процессы в исламе и начались с иранской исламской революции. Но в какой-то момент контроль оказался потерян (избран был умеренный президент). После падения правительства Наджибуллы в Афганистане, главный центр приложения воздействий эгрегора был перенесён туда, но оккупация Афганистана армиями западной коалиции и относительное подавление талибов изменили ситуацию. Как только появилась возможность (новые президентские выборы в Иране), демонизированному эгрегору ислама удалось, по видимости, восстановить контроль за этой страной.
Трудно сказать, будет ли война США с Ираном, но если бы в Иране был уицраор, то вторжение и его уничтожение, скорее всего, уже состоялись бы; поводов было предостаточно, включая и захват английских моряков. А вот для истощения эгрегора религии вторжение имеет намного меньшее значение: в условиях иракского хаоса этот силы этого эгрегора находят массу возможностей для проявлений и господства над умами мусульман.
В Палестине, что интересно, арабский уицраор действовал через Организацию Освобождения Палестины (ООП) и партию Фатх, его орудием был Ясир Арафат. ООП и Арафат поддержали вторжение Ирака в Кувейт. Исламистские организации в этом регионе никогда не починялись Арафату, т.е. уицраором не контролировались; это была сфера проявлений демонизированного эгрегора ислама. После уничтожения уицраора и, что логично, скорой смерти Арафата, новое руководство Фатх (Аббас) попало под влияние американского уицраора и было готово принять "Дорожную Карту" – план примирения с Израилем. Однако, на выборах победили исламисты. Противостояние этим не кончилось, и продолжением является нынешний конфликт Фатх с исламистским Хамасом.
На всякий случай уточним, что Европейский Союз никаких поражений не терпит, поскольку Франция и Германия изначально осудили агрессию против Ирака; только Англия и ряд новых восточноевропейских сателлитов поддержали США.
Что касается проблем Америки, то они вызваны как минимум тем, что крайне затруднительно совмещать видимость "борьбы за демократию и права человека" с эффективным насилием над массовым сознанием населения оккупированных территорий. Тирания и насилие позволили бы уицраору подавлять врагов гораздо эффективнее, но тогда пришлось бы сбросить личину, а этого делать пока нельзя, иначе идеология окажется полностью дискредитированной и не сможет служить тем ключевым инструментом политики США, без которого нечего и помышлять о задаче объединения всего мира. Кроме того, если мыслить метаисторическими аналогиями, то должно быть и сопротивление со стороны провиденциальных сил всех метакультур американскому демону, как носителю санкции на объединение мира под господством бездуховной космополитической идеологии.
|