Мы начинаем публикацию серии статей по вопросам из недавно вышедшей книги Тьерри Мейсана «От 11 сентября до Дональда Трампа».
Жан-Люк Меланшон во время предвыборных дебатов упомянул компанию Lafarge-Holcim, поэтому мы начнём с рассказа о том, чем на самом деле занималась эта компания в Сирии.
2 марта 2017 г. компания Lafarge-Holcim признала, что её сирийский филиал «передал свои фонды третьей стороне для устранения разногласий с некоторыми вооружёнными группами, треть которых находится под санкциями. Цель этой передачи состояла в обеспечении нормальной работы завода, доступа к нему персонала и возможности ввоза и вывоза грузов» [1].
В настоящее время в отношении Lafarge-Holcim возбуждены два дела. Первое инициировано 15 ноября 2015 г. ассоциациями Sherpa и ECCHR, а второе – министерством экономики Франции. Возбуждение этих дел обусловлено заявлениями газеты Monde, согласно которым Lafarge передавала деньги ИГИЛ в нарушение резолюций ООН.
Важно заметить, что статьи, появившиеся 2 марта в Intelligence Online и 22 июня в самой газете Le Monde, были подписаны журналисткой Дороти Мириам Келлу, не имеющей никакого отношения к этим публикациям. Последняя окончила Джорджтаунский университет, известна по связям с ЦРУ и занимала должность официального представителя французского консульства в Иерусалиме. Эти публикации были подтверждены в книге Джакоба Уорнеса Risikosjef i Syra, в которой этот бывший служащий компании Lafarge рассказал о сложной ситуации, в которой приходилось работать персоналу компании в Сирии. Автор продолжает сотрудничать с компанией и после публикации своей книги.
Фальшивые разоблачения газеты Monde были состряпаны совместно с Lafarge-Holcim с целью привлечь общественное мнение и судей к несущественной детали – можно ли соглашаться на выплату ИГИЛ выкупа.
Но истинная причина гораздо более серьёзная.
Подготовка войны против Сирии
В 2008 г. НАТО организовала в Шантилли (США) собрание Бильдербергского клуба с участием Хиллари Клинтон и Барака Обамы [2].
На собрании присутствовало 120 человек, среди которых были Басма Кодмани, ставшая впоследствии пресс-секретарём Сирийской национальной коалиции, и Волкер Пертес, ставший после этого помощником Джеффри Фелтмана в ООН по Сирии. Во время дебатов о неизменности политического курса США они подтвердили большую значимость Братьев-мусульман и их роль в «демократизации» арабского мира.
Жан-Пьер Жуйе (будущий главный секретарь Елисейского дворца), Мануэль Вальс (будущий Премьер-министр) присутствовали на этом собрании рядом с Генри Кревисом (будущим финансовым распорядителем ИГИЛ).
Компания Lafarge в Сирии
Lafarge является мировым лидером по производству цемента. По заказу НАТО в Сирии компания обеспечивает строительство бункеров для джихадистов, а в Ираке осуществляет восстановительные работы на суннитской территории. В ответ Lafarge передаёт Альянсу управление своими предприятиями, расположенными на территории этих стран, в частности, заводом в Джалабьеш (на границе с Турцией, к северу от Алеппо). Два года транснациональная компания поставляет строительные материалы для возведения гигантских подземных фортификаций, позволивших джихадистам бросить вызов сирийским правительственным войскам.
Компания Lafarge, которой в настоящее время управляет американец Эрик Олсен, вошла в состав объединения «Братья Савирис и Фирас Тласс». Последний является сыном генерала Мустафы Тласса – бывшего министра Обороны при президенте Хафезе аль-Ассаде. Он одновременно приходится братом Манасу Тлассу, которого Франция намеревалась сделать сирийским президентом, и вдове саудовского торговца оружием Ахрама Уджи Нахеде Тласс-Уджи, которая сотрудничает с журналистом Франц-Оливье Жизбертом.
Упрочение связей между Lafarge и Силами специального назначения Франции осуществляется благодаря дружбе Бертрана Коломба (ставшего почётным президентом компании) с генералом Бенуа Пюга (глава предвыборного штаба президентов Саркози Олланда).
Ложь в газете Monde
Сначала интернет-издание воюющих в Сирии наёмников Zaman Al-Wasl публикует е-майлы, свидетельствующие о том, что Lafarge выплачивает деньги ИГИЛ в качестве выкупа. Затем Le Monde публикует свои статьи, а документы Zaman Al-Wasl изымаются (вы их найдёте на нашем сайте)
Согласно Le Monde компания приобретала нефть исключительно для нужд цементного завода. Однако это не так, ибо завод работает, главным образом, на угле, который до сих пор поставляется из Турции. Не сознавая чудовищности своего признания, газета признала тем самым, что Lafarge поставляла ежегодно по 2,6 миллиона тонн цемента в «повстанческие зоны».
Не будь этого, за всю эту ужасную войну никто бы в этих зонах никаких бункеров не настроил.
Строительство бункеров для террористов
По 2,6 миллиона тонн ежегодно в течение двух лет, значит, всего «повстанцам» было поставлено, по меньшей мере, 6 миллионов тонн цемента. Я ставлю слово «повстанцы» в кавычки, потому что эти боевики не являются сирийскими гражданами, они собраны со всего мусульманского мира, а некоторые приехали из Европы.
Такое количество цемента сравнимо с тем, что было использовано германским Рейхом в 1916-17 г. г. при строительстве Линии Зихфрида. После 2012 г. НАТО, включая Францию, развязала позиционную войну в соответствии со стратегией, описанной Абу Муссабом в выпущенной им в 2004 г. книге «Управление варварством».
Можно только догадываться, сколько военных строителей НАТО, включая французских, участвовало в возведении всего комплекса сооружений.
Компания Lafarge, семейство Клинтон и ЦРУ
В 80-х годах защитником компании Lafarge на судебном процессе по обвинениям в загрязнении окружающей среды выступала знаменитая Хиллари Родем-Клинтон. Ей удалось уменьшить штраф, наложенный Агентством защиты окружающей среды, до 1,8 миллиона долларов.
Во время мандата Джорджа Буша ст. Lafarge оказывает услуги ЦРУ, незаконно транспортируя в Ирак оружие для восстания, которое должно было произойти после того, как Ирак захватит Кувейт, а международная коалиция станет его освобождать.
В это время Хиллари Родем-Клинтон становится администратором компании, а уволится она с этой должности тогда, когда её муж будет избран в Белый дом. Президент Билл Клинтон снизит штраф с компании Lafarge, который его супруге не удалось отвоевать, до всего лишь 600 000 долларов. Хорошие отношения с компанией продолжаются и поныне. В 2015 г. компания передала фонду Клинтон 100 000 долларов, а её новый президент и генеральный директор Эрик Олсен не преминет случая сфотографироваться рядом с Хиллари Клинтон.
Участие России в сирийском конфликте
Укрываясь в бункерах, террористы прочно удерживали свои позиции, и правительственные войска не представляли для них большой угрозы. В течение двух лет страна оказалась разделённой на две части, так как правительство из соображений безопасности населения решило оставить часть своей территории.
По просьбе сирийского правительства на помощь Сирии пришла Россия. Её миссия состояла в том, чтобы с помощью проникающих бомб уничтожить бункеры, в которых укрывались террористы. Операция должна была продлиться три месяца, то есть с сентября 2015 г. до православного Рождества (6 января 2016 г.). Однако Lafarge-Holcim понастроила такое количество бункеров, что российским ВКС потребовалось для их уничтожения шесть месяцев.
Заключение
После того, как компания Lafarge-Holcim завершила работы с инженерными войсками НАТО, она закрыла завод и передала его в распоряжение Альянса. Завод в Джалабьеше стал штабом Сил специального назначения США, Франции, Норвегии и Соединённого Королевства, незаконно оккупировавших северную часть Сирии.
Публикации газеты Monde стали всего лишь дымовой завесой, и речь совсем не о том, что цементный завод для спасения своего персонала якобы вступил в переговоры с террористами. Настоящая вина компании Lafarge-Holcim состоит в том, что она играла ключевую роль в масштабной военной операции по разрушению Сирии – необъявленной войне, в которой погибли сотни тысяч невинных граждан.
Тьерри Мейсан
Источник: "Сеть Вольтер "
Перевод Эдуард Феоктистов
[1] « Communiqué de Lafarge-Holcim sur ses activités en Syrie », Сеть Вольтер, 2 марта 2017.
[2] « Обследование Бильдербергский клуб », Тьерри Мейсан, Комсомо́льская пра́вда (Россия), Сеть Вольтер, 10 мая 2011.