Германия напоминает котёл, который в любой момент может взорваться. Каждый день по всей стране проходят массовые демонстрации против иммигрантов, и уже совершенно открыто говорят об отставке канцлера Меркель. Особенно сложная ситуация сложилась в Берлине, где, по данным немецкой контрразведки, быстрыми темпами растёт число сторонников радикального ислама, так называемых салафитов.
«Берлин – один из главных центров салафитов в Германии», – заявил изданию «Berliner Morgenpost» Бернд Паленда, представляющий гражданскую контрразведку BfV. Салафиты – это исламские фундаменталисты, которые добиваются возвращения к началам ислама, к его форме времён пророка Мухаммеда. Они хотят ввести шариат – даже ценой кровопролития, как в собственных рядах, так и среди «неверных».
Меркель – вне закона?
По оценкам, в Берлине находится около тысячи таких радикалов, а по всей Германии их около десяти тысяч. По мере роста числа беженцев (их с прошлого года приехал уже 1,1 миллион) увеличивается и количество фундаменталистов. Первая стадия их борьбы за ислам – привлечение других мусульман в собственные ряды. И именно это сейчас и происходит.
Их ядро формируют немецкие граждане, которые отправились воевать в Сирию и Ирак за Исламское государство, а по возвращению в Германию начали вербовать других как «воинов священной войны». По мнению специалистов, только вопросом времени является проведение в Берлине терактов подобных тем, которые произошли в Париже несколько месяцев назад.
Общественность всё более нетерпелива и не хочет ждать, когда канцлер Меркель наконец-то признает, в какой ужас ввергла свою страну. В Карлсруэ (местонахождение Конституционного суда) группа из шести юристов подала конституционную жалобу на канцлера Ангелу Меркель. Теперь суд решит, было ли решение Меркель в начале сентября позвать в страну сирийских беженцев неконституционным. Так что Меркель грозит уголовное преследование и отставка с поста канцлера.
Лишь незначительные подвижки заметны в деле, которое потрясло Германию в начале года, когда в 12 городах группы иммигрантов нападали на немецких женщин во время празднования Нового года. Несмотря на то, что заявления подали уже более тысячи женщин, полиция арестовала только нескольких мигрантов. Немецкая общественность уверена, что полиция намеренно действует медленно и неохотно.
Что будет в марте
Нежелание канцлера Меркель осознать свою ошибку и закрыть границы, вероятно, объясняется давлением крупных компаний, которые опасаются, что этот шаг помешает их бизнесу. Но это ещё хуже, ведь немецкий канцлер рискует не только собственной карьерой (рейтинг правительственной коалиции CDU / CSU упал на 20%) и судьбой Германии, но и будущим всей Европы. Вероятно, Меркель полагается на то, что, как всегда, «пересидит проблему», вот только время на этот раз работает против неё.
Все говорит о том, что ключевое решение будет принято в марте (выборы в парламенты федеральных земель). Но если канцлер сделает то, к чему всё идёт, и наконец закроет границы с Австрией (через которые проходит иммигрантский «золотой путь»), то это может обернуться катастрофическими последствиями для Чешской Республики.
Если иммигранты не смогут ехать в Германию через Австрию, просто сменят маршрут и поедут через нашу страну. У ситуации есть только одно решение – поставить на чешских границах заграждение. И чем скорее, тем лучше.
Концерт тщетности от Соботки
Но чешское правительство, прежде всего премьер Соботка, делает вид, что ничего не происходит. Его представители утверждают, что всё под контролем, однако на самом деле они солидарны с немецким канцлером. Поэтому второй человек в решении иммигрантского кризиса в правительстве ЧР, министр внутренних дел Хованец, является ярым противником защиты границ, а строительство заграждения, хотя так или иначе оно будет в итоге построено, но в уже более негативных для нас условиях, он называет возвратом к прошлому.
CSSD играет в двойную игру с обществом: своё нежелание реально бороться с серьёзной угрозой эта партия маскирует за лицемерным протестом против иммиграционных квот Европейского Союза, которые наконец в том или ином виде всё же будут приняты, а также перестраховочными ссылками на «необходимость общеевропейского решения». При этом в CSSD хорошо знают, что подобное решение невозможно.
Лидеры ЕС лишь ждут, когда миграционное вторжение станет настолько катастрофическим, что общественность европейских стран согласится с любым решением Брюсселя, только чтобы предотвратить хаос. Но тут лидеры ЕС могут серьёзно просчитаться, ведь последствием может быть, напротив, неконтролируемая радикализация всех слоёв общества, которое их сметёт.
Почти гротескно в этой связи выглядит как будто незначительная деталь, которая, однако, обнаруживает блуждание (не только) немецких лидеров. В марте в Берлине откроется центр для иммигрантов-геев, лесбиянок, бисексуалов и транссексуалов. Их в немецкой столице якобы более трёх тысяч, и их терроризируют исламисты.
Мы вообще живём ещё в реальном мире?
Ондржей Хёппнер(Ondřej Höppner)
Источник: "Противоход "