Европе сегодня есть только один политик, который ведет себя как глава суверенного государства. Его зовут Виктор Орбан. Его слова и дела програмно замалчивают политкорректные европейские СМИ, а по-венгерски в нашем мире читают только венгры. Зато много и с удовольствием пишут о том, что Орбан плохой.
Попробую немного исправить эту несправедливость.
Виктор Орбан, молодой по нынешним временам политик с огромным политическим опытом, с уникально успешной политической карьерой, последние годы занимается тем, что в Европе не просто непопулярно, а практически запрещено.
Он эффективно и успешно защищает интересы своей страны и своего народа, причем венгерский народ сторицей платит ему за это массовой поддержкой.
Орбан придавил венгерские и европейские банки, обложил налогами СМИ, регулярно снижал и снижает цены энергии для населения, установил долговременные и прочные экономические отношения с Россией, чем создал для венгерской экономики реальную альтернативу развития.
Но? что еще более важно, Орбан защитил страну от венгерского майдана, который год назад готовился по плану, скрупулезно, и тогда еще никому не приходило в голову, что Орбана решено убрать, чтобы устранить препятствие на пути «беженцев» в Европу.
Венгерский майдан прикрыли без шума и пыли, грамотно, корректно, но очень решительно.
А потом Орбан грудью встал на пути армии вторжения, так называемых «беженцев» — пока он единственный премьер-министр в Европе, который не на словах, а на деле спас свою страну от этого нашествия.
В сентябре я наблюдал и снимал на видео, как венгерская полиция провожает толпы пришельцев до австрийской границы — упрямо, корректно, но очень жестко.
Ни кого-то грабить, ни насиловать в Венгрии у «беженцев» не было никаких шансов.
После всего этого из диктатора и чуть ли не фашиста Виктор Орбан превратился в настоящего героя Европы.
Не для европейских СМИ, конечно, а для широких масс европейцев, которым пример Орбана принес надежду.
Орбан возглавил европейское сопротивление диктату Брюсселя, который по сути есть диктат США руками Брюсселя.
Его высказывания последних недель не просто соответствуют его делам, они начинают рисовать контуры нового будущего для всей Европы.
Самоубийство Европы, предательство евроэлиты, безумие и развал Евросоюза — обо всем этом системно и обоснованно говорит Виктор Орбан, и его рано или поздно услышит Европа.
Не сможет не услышать.
Потому что заразителен не только плохой пример — заражает иногда и хороший, особенно когда в Европе все сильнее пахнет жареным.
Вот интересная цитата.
«В православный рождественский Сочельник в одном из пансионатов в Недзице на юге Польши встретились два человека — премьер-министр Венгрии Виктор Орбан и президент партии «Право и Справедливость» (PiS) Ярослав Качиньский, которого сегодня считают самым могущественным человеком в Польше.»
О чем была эта крайне необычная встреча, мы скоро узнаем по ее результатам.
Первый результат уже налицо — Венгрия заявила, что не поддержит никакие европейские санкции против Польши. Несмотря на то, что предыдущие правительства Польши ругали Орбана в хвост и в гриву.
Времена меняются.
Польша ведет себя по примеру Орбана все более самостоятельно — в Польше начинается свой майдан, это универсальное лекарство дедушки Сороса для непослушных стран и народов, которое, к счастью, действует все слабее.
Думаю, что Качиньский пробовал набраться у Орбана опыта и пытался согласовать совместные действия, думаю, что они нашли общий язык.
Я конкретно рассматриваю идею издать на европейских языках книгу о феномене Орбана — чтобы этого нового героя Европы лучше знали и понимали не только в Венгрии.
Центрально-европейский союз как новая третья сила в Европе
Примерно два месяца назад в аудитории европейских политиков я высказал предположение, что свое будущее Европа может увидеть вполне конкретно в том, что происходит на Украине.
И что альтернативой «украинизации» Европы может стать новый геополитический блок с условным названием Центрально-Европейский Союз.
Этот блок будет в основном формироваться по контурам бывшей Австро-Венгрии, может включать Польшу и другие страны.
Пришло время обосновать эти идеи.
Европейский Союз исчерпал себя как проект и будет разваливаться, вернее, уже разваливается по тем же швам, на основе которых долго сшивалось это сообщество единства, счастья и процветания.
ЕС, этот европейский «союз нерушимый» оказался намного менее прочной конструкцией, чем СССР, о котором в ЕС почему-то все чаще вспоминают.
Швы, по которым сшивался ЕС и которые сегодня расползаются, это границы бывших европейских держав, границы Варшавского блока, границы югославской федерации.
Все это наспех сшивали в эйфории от распада СССР, но сшили, как оказалось, ненадолго.
Сегодня на Европу давит вектор огромной силы, европейцам совершенно не понятный. Но именно эта сила разваливает и развалит ЕС, которому предложили выбор между петлей или плахой.
Выбор такой: или ЕС превращается в трансатлантическую структуру, в которой власть будет полностью в руках ее атлантической части, а для того, что раньше было ЕС, останется бесконечный транс.
Или ЕС будут разваливать и погружать в управляемый хаос по уже хорошо знакомым сценариям, причем украинский сценарий на первом месте.
Сейчас США загоняют ЕС в трансатлантический договор, как упрямую корову в стойло, для чего применяются уже жестокие инструменты — волна террора, нашествие «беженцев», удары по европейскому автопрому.
Если загонят, Европу избавят не просто от остатков суверенитета, избавят от всего, ограбят так, как еще не грабили никогда.
Эта перспектива многим европейским лидерам достаточно понятна, именно поэтому они мычат, упираются и нагло требуют, чтобы им дали прочитать текст этого рабовладельческого договора.
Непонятно же европейским лидерам другое.
Террор против Европы и его последняя версия в виде секс-террора руками и другими частями тела «беженцев» — это пока только предупреждение, дурно пахнущие цветочки.
Ягодки запланированы на десерт и выглядят сурово.
Возможно перерастание войны в Сирии в большую войну на Ближнем Востоке, развал Турции как ее первый и быстрый результат, и волна в 10-15 миллионов беженцев, настоящих и мнимых, захлестнет Европу в виде неотвратимого результата.
А США и Англия будут очень сочувствовать, много советовать, но главное требовать, чтобы права «беженцев» не ущемлялись.
Все это для зашоренных, близоруких политиков Европы, питающихся новостями из своих же газет, которыми владеют, как правило, чужие медийные корпорации, сегодня звучит еще дико, но это вполне реальная перспектива.
Ключи от большой войны на Ближнем Востоке, правда, уже не только в руках США. Там снова появилась Россия как ключевой игрок, Европе бы надо молиться на Россию, а не баловаться санкциями, но Европа всего этого не понимает.
И не поймет.
Однако в Европе есть не совсем безнадежные «молодые европейцы», новые члены ЕС.
Эти новички, якобы разбогатевшие на еврофондах и блестящих карьерах сантехников в старой Европе, еще не лишены здравого смысла и массово отказываются от приема беженцев, что ярко проявилось в поведении Орбана, которое начали повторять премьер Словакии Роберт Фицо, потом президент Чехии Милош Земан.
А теперь подтягиваются поляки, причем подтягиваются всерьез, их подбадривают американские друзья, чтобы сделать жизнь Германии и ЕС еще интереснее.
Пути и судьбы молодой и старой Европы расходятся именно здесь и сейчас — старая Европа политкорректно соглашается с тем, что на ее территории произойдет эксмеримент по смене населения, что аборигенов-европейцев постепенно поставят в положение американских индейцев.
А вот эти молодые еще как-то недозрели.
Первичной основой для центрально-европейского союза станет именно эта «недоразвитость» молодых членов ЕС, не успевших дорасти до полного набора толерантных европейских ценностей.
Венгры, словаки, чехи, поляки уже сейчас выступают против вторжения беженцев единым фронтом.
Но есть и более глубокие причины для такого союза.
Мы все помним термины, которые так и не прижились — санитарный кордон, буферная зона, страны-лимитрофы.
А вот центрально-европейский союз может стать не термином, а новой силой, потому что для значительной части европейцев будет единственной возможностью избежать войн и выжить.
Потому что зловещий мировой предиктор прописал для старой Европы долгую новую эпоху гражданских, этнических, религиозных войн и конфликтов.
Прописал эпоху диверсий и террора.
Прописал справедливо именно то, что великие европейские империи и державы веками сеяли по всему миру.
Но ведь будущие члены нового геополитического блока всего этого как раз не сеяли и будут массово отказываться пожинать эти отравленные плоды.
И это тоже будет справедливо.
Какие геополитические задачи может решать это новое объединение?
Прежде всего создаст надежный нейтральный буфер между старой Европой и Россией и так спасет не только себя — спасет в первую очередь старую Европу от самоубийственного столкновения с Россией.
Потому что вечную англо-саксонскую сверхзадачу втравить большие европейские народы в войну с Россией никто не отменял.
На Украине, правда, не получилось, но ведь процесс продолжается.
При этом не принципиальным будет, останутся новые европейцы в НАТО или нет — принципиальна будет их позиция не превращаться во врагов России, не присоединяться в новому общеевропейскому походу против Москвы, который снова готовят англо-саксы и американцы.
Готовят потому, что готовили всегда, потому что ничего другого в отношении к России не придумали и не придумают.
Позволят ли старые европейцы и США сформировать новую третью силу в Европе?
Конечно, не позволят, но может случиться так, что их разрешение будет необязательно.
Полезно ли такое развитие для России?
Бесспорно, полезно и прогрессивно.
У России сегодня нет реальных рычагов поддержать эту нарождающуюся третью силу, но завтра такие рычаги могут появиться.
Причем создавать их будут сами старые европейцы своей безумной самоубийственной политикой.
Завершая эти заметки, которые написаны под рубрикой «разведка будущего», пока не буду прогнозировать ни саму реальность центрально-европейского союза, ни тем более сроки его реализации.
Но не без удовольствия констатирую: у колонизированной посткоммунистической Европы уже появились реальные рычаги сопротивления.
То есть не всегда бывает так, что маленьких, слабых и бедных никто не спрашивает.
Сама идея такого союза реально меняет европейский политический ландшафт.
11 января 2015 года в эфире словацкого телеканала ТА3 слово «центрально-европейский союз» прозвучало первый раз, я по мере возможности постарался объяснить, что в случае развала ЕС это может оказаться единственным выходом для Словакии и словаков.
Сергей Хелемендик, Словакия
Источник: "Комсомольская правда"