Тьерри Мейсан считает военные действия Москвы в Сирии, от которых лихорадит западную прессу, первым шагом на пути полного пересмотра международных отношений. По его мнению, главное, что сейчас происходит в Сирии, не в том, спасёт Россия Сирийскую арабскую республику или нет, а в том, сможет ли её армия частично заменить американскую армию, дислоцированную в этом регионе, и гарантировать её безопасность. Основываясь на документе СБ ООН для служебного пользования, он утверждает, что Владимир Путин и Барак Обама действуют вместе против американских либеральных ястребов и неконсерваторов.
Россия в ООН спешит медленно. Её руководители знают, что исламские террористические формирования поддерживались ЦРУ начиная с 50-х годов, и что сегодня они не только нарушают стабильность в регионе, но и угрожают интересам самих Соединённых Штатов. Поэтому, затронув этот вопрос на встрече в Валдайском клубе, Владимир Путин сказал, что при решении сегодняшних проблем желательно работать вместе.
Однако российские власти знают также и то, что Вашингтон прислушивается к своим партнёрам только тогда, когда они сильные. Федеральное Собрание на закрытом заседании дало согласие на использование вооружённых сил за рубежом против террористических формирований. Это второй случай использования Вооружённых сил Российской Федерации за рубежом после её образования в 1991 г. Первым случаем стала война в Южной Осетии в 2008 г. Сразу после решения Федерального Собрания были подняты российские бомбардировщики в Латакии и нанесены удары по расположениям Аль-Каиды и Ахрар Аль-Шама.
Выбор целей предусматривал одновременно:
– Вынудить другие державы прояснить свою политику в отношении террористических организаций;
– Направить негласный протест Турции, офицеры которой возглавляют в настоящее время формирования Ахрар Аль-Шам;
– Наконец, дать всем понять, что ни одной террористической организации пощады не будет.
Кто поддерживает террористические организации?
Принято считать, что джихадистов в Сирии вооружают и финансируют иностранные державы. Однако никакое государство публично не признается в этом. Реакции на антитеррористическую российскую операцию в Сирии выявили большое число противоречий между государствами, вовлечёнными в сирийский конфликт.
Например, французский министр иностранных дел Лоран Фапбиус заявил, что «коалиция (возглавляемая Россией), на базах которой запрещены любые собрания сирийцев против террористов, на самом деле поддерживает пропаганду Даеш и его притягательную способность». Получается, что целью Франции и её союзников по Сирии – Турции и Саудовской Аравии – является не борьба против Даеш, а против российского видения международных отношений.
Председатель сенатской комиссии по Вооружённым силам Джон Маккейн подтвердил, что Ахрар Аль-Шам имеет в своём составе лиц, обученных и вооружённых Соединёнными Штатами. Исходя из этой логики, он предложил поставить джихадистам ракеты «земля-воздух», чтобы они сбивали российские самолёты.
Негласное предупреждение Турции
Известно, что группировка Ахрар Аль-Шам, которую раньше финансировал Кувейт, в настоящее время финансируется Турцией, и кадровые должности в ней занимают турецкие военные, поэтому бомбардировки явились негласным предупреждением Реджепу Тайипу Эрдогану.
Последний сначала подменил саудовского принца Бандара бин Султана, который был координатором международного исламского терроризма. Затем он сделал Турцию пристанищем Братьев-мусульман, заменив Катар. В декабре 2014 г. Турция подписала с Россией стратегическое газовое соглашение, от которого она под давлением США, в конце концов, отказалась. Одновременно Турция и Украина создали «Интернациональную исламскую бригаду» для борьбы против «российской оккупации Крыма». После этого отношения между Анкарой и Москвой резко охладели [1].
Во время визита г-на Эрдогана в Москву по случаю торжественного открытия самой большой в Европе мечети его российскому коллеге удалось смягчить его антисирийскую риторику, но свою агрессивную политику он так и не оставил.
По возвращению, г-н Эрдоган довольствовался заявлением о том, что уход президента Аль-Ассада не является предварительным условием урегулирования сирийского кризиса. Считая эту уступку недостаточной, Россия патент на борьбу против Даеш выдала курдской РПК, дав понять, что она, возможно, поддержит и турецкую ветвь курдской партии против своего правительства.
Ни одной террористической организации пощады не будет
Избрав своими целями Аль-Каиду и Ахрар аль-Шам, Россия перевела лицемерные дебаты от Даеш к Аль-Каиде. Если сегодня все полагают, что организация, основанная Усамой бен Ладеном, была прежде всего креатурой США, то все знают или делают вид, что она обернулась против своего создателя и 11 сентября 2001 г. причинила ему ужасный ущерб.
Между прочим, Аль-Каида была союзником НАТО в Ливии при свержении Джамахирии и убийстве Муаммара Кадафи. Реальность была настолько шокирующей, что командующий АфриКом генерал Картер Хэм попросил перевести его в НАТО.
Франция и Турция поставляли в Сирию снаряжения и боеприпасы через Свободную сирийскую армию, о чём свидетельствует документ ССА, переданный 14 июля 2014 г. в СБ ООН [2].
А сегодня генерал Дэвид Петрэус, бывший директор ЦРУ, и его приятель Джон Маккейн призывают поддержать Аль-Каиду против Сирийской арабской республики.
Сама организация Ахрар аль-Шам была образована как раз перед началом событий в Сирии в марте 2011 г. Братьями-мусульманами, некоторые из которых занимали руководящие посты в Аль-Каиде. Отметим, что история этой организации доказывает, что вопреки заявлению президента Олланда с трибуны ООН терроризм в Сирии начался до войны и он является не её следствием, а её причиной, как это утверждает президент Аль-Ассад.
В итоге, несмотря на лживые заявления НАТО и недоумение, которые они вызывают, Россия не станет щадить террористов в зависимости от того, кто их тайно спонсирует, – удары будут наноситься по всем объектам, имеющим отношение к террористическим организациям, внесённым в список ООН (Аль-Каида, Аль-Носра, Даеш).
Кто противостоит российской операции?
С самого начала российской операции в Сирии (речь об участии сухопутных войск ОДКБ пока не идёт) во всём мире была организована кампания по дезинформации и обвинению России
– в том, что её военнослужащие занимают ключевые посты в правительственных войсках Сирии;
– в том, что удары наносятся не по террористам, а по «враждебному режиму» гражданскому населению;
– в подготовке широкого наступления совместно со Стажами Революции Ирана.
Военная пропаганда – основа войны 4-го поколения и её главная отличительная черта, которую НАТО вела с февраля 2011 г. по март 2012, постепенно снизилась. Последний год, когда каждый день мы слышали истории о совершённых «режимом» преступлениях, военная пропаганда велась всего лишь несколькими незначительными организациями, среди которых «Сирийская обсерватория по правам человека» – лондонский офис Братьев-мусульман, из которого черпают информацию западные СМИ. С павловским условным рефлексом западные СМИ бездумно воспроизводят любую даже самую бесстыдную ложь.
Сначала использовали видео, в котором в правительственной армии якобы слышны русские голоса, чтобы уверить мир в том, что сирийской армией командуют российские офицеры. На самом деле это были голоса джихадистов, которые разговаривали между собой по рации. Юрий Артамонов доказал ошибочность такой интерпретации исследовав звуковой спектр [3].
Затем последовала целая серия снимков и видео о гибели гражданских лиц при российских бомбардировках. Эти снимки распространялись ещё во время заседания Федерального собрания, то есть до бомбардировок.
Наконец, присутствие иранских комбатантов в Сирии представляется в качестве подготовки широкого контрнаступления «режима» и его союзников против «повстанцев». На самом деле после падения Пальмиры США дали согласие на использование вооружённых сил Ирана в Сирии, но их число не превышает 5000, что совершенно недостаточно для проведения контрнаступления на столь обширной территории. Что касается вооружённых повстанцев, мы уже говорили, что они все связаны либо с Аль-Каидой, либо с Даеш.
Остаётся ответить на вопрос, кто и с какой целью организовал эту информационную войну. Ответ будет прост, если театр военных действий переместить в контекст перестройки международных отношений, и сирийский конфликт здесь ни при чём.
Российское предложение в СБ ООН
Россия предложила в СБ ООН в октябре месяце рассмотреть возможность борьбы с терроризмом не только в Сирии, но и в Северной Африке и на Ближнем Востоке [4].
По-видимому, Москва и Вашингтон договорились о реализации договорённости, которой они достигли в 2012 г. и которую Клинтон, Петрэус, Аллен, Фелтман, Олланд и Фабиус саботировали: разделить между собой ответственность по арабским странам. Однако Россия не желает увязнуть в сыпучих песках и призывает прежде всего к оздоровлению обстановки в регионе.
Напомним основное содержание этой договорённости: США частично выводят свои войска, дислоцированные в регионе, а Россия берёт на себя ответственность по обеспечению безопасности Израиля [5].
Россия ставит условием нового раздела мира переход от империалистической системы, каковой является ялтинская система, к системе, основанной на международном праве и, в частности, на Уставе ООН. Она прежде всего выступает против «вмешательства во внутренние дела суверенных государств, использования силы без согласия СБ ООН и передачи оружия негосударственным экстремистским формированиям».
Не будет ошибочным считать, что это решение предполагает реализацию резолюций СБ ООН, включая касающихся Израиля, приведение в действие мирной арабской инициативы и глобального Плана действий в отношении иранской ядерной программы, создание механизмов контроля соблюдения государствами всех перечисленных документов и, наконец, всеобщую борьбу против идеологии Братьев-мусульман.
Тьерри Мейсан
Источник: "Сеть Вольтер "Перевод Эдуард Феоктистов
[1] « Конец режима Эрдогана », Тьерри Мейсан, Перевод Эдуард Феоктистов, Сеть Вольтер, 15 июня 2015. « L’Ukraine et la Turquie créent une Brigade internationale islamique contre la Russie », par Thierry Meyssan, Réseau Voltaire, 12 août 2015.
[2] « Резолюция 2165 и дебаты (гуманитарная помощь в Сирию) », Сеть Вольтер, 14 июля 2014.
[3] “Are there Russian troops in Syria?”, Юрий Артамонов, 5 сентября, 2015 г.
[4] « Предложение России о дебатах в Совете Безопасности по борьбе с терроризмом », Сеть Вольтер, 1 октября 2015.
[5] « Разделят ли Обама с Путиным Ближний Восток », Тьерри Мейсан, Однако (Российская Федерация), Сеть Вольтер, 26 января 2013.