В оглавление «Розы Мiра» Д.Л.Андреева
Το Ροδον του Κοσμου
Главная страница
Фонд
Кратко о религиозной и философской концепции
Основа: Труды Д.Андреева
Биографические материалы
Исследовательские и популярные работы
Вопросы/комментарии
Лента: Политика
Лента: Религия
Лента: Общество
Темы лент
Библиотека
Музыка
Видеоматериалы
Фото-галерея
Живопись
Ссылки

Лента: Политика

  << Пред   След >>

Ликвидация нарастающего народного сопротивления в ЕС ("Protiproud ", Чехия)

Год от года постновогодние новости похожи у нас как братья-близнецы: пара ограблений, несколько серьёзных ранений из-за пиротехники и увеличившееся количество агрессивных пьяных людей на улицах. Ничего хорошего. А вот Французское министерство внутренних дел не могло нарадоваться на нынешнее празднование Нового года. По сравнению с прошлым годом, когда в новогоднюю ночь сгорело 1067 автомобилей, в этом году их было всего 940. Мусорных баков сгорело лишь несколько тысяч, а уличных драк было немного меньше. Убийство – только одно, недалеко от Эйфелевой башни. 308 задержанных.

Конечно, это замечательный баланс, которым любой «мультикультуралист» может гордиться. Так что было бы хорошо, если бы над этими числами задумался и маг и чародей в области общественного мнения Ян Гартл, который вместе с якобы специалистом по межрелигиозному диалогу Томашем Галиком во время Адвента в телепрограмме Моравеца буквально требовал как можно больше мусульманских беженцев в Чешской Республике.

Как нейтрализовать оппозицию

Но за событиями во Франции мы с интересом наблюдаем не только потому, что на их примере можно продемонстрировать извращённость мультикультурной утопии, но и ввиду проблеска надежды, которым является нарастающее сопротивление социально-инженерным экспериментам президента Олланда и его правительства (да и их предшественники были не лучше).

По словам Лорана Бриса, ещё одного представителя «Национального фронта», Марин Ле Пен, которая является в морально-культурных вопросах на порядок либеральнее, чем её отец и бывший лидер партии Жан-Мари Ле Пен, превращается в «икону для гомосексуалистов, не идентифицирующих себя с политическими левыми».

Миллионные демонстрации в поддержку традиционной семьи и гнев французской провинции на брюссельский диктат стали для консервативно мыслящих патриотов по всей Европе безусловным примером для подражания и мотивацией. Более того, победа «Национального фронта» на выборах прошлого года в Европейский парламент создает впечатление, что и на политической арене по-прежнему есть, за что побороться, что постмодернистские глобалисты ещё не могут поздравить друг друга с безоговорочной победой. Но всё равно червь сомнения гложет. Можно ли вообще себе представить, чтобы те же силы, которые начали процесс, направленный на глобальное господство, до сих пор не нашли способа эффективно нейтрализовать своего противника?

«Новые идеи» Марин Ле Пен

Возможно, такой способ уже найден. В новогоднем обращении председатель «Национального фронта» Марин Ле Пен упомянула ряд проблем, которые сегодня стоят перед Францией: безработица, последствия мер по экономии, навязанных Берлином и Брюсселем, рост исламского фундаментализма, который также способствует росту беспокойства в связи с утратой безопасности в местном обществе. Она также упомянула о неспособности адекватно реагировать на эти проблемы, напомнила о собственном успехе на выборах в Европейский парламент, а в адрес так называемой правой партии UMP, на позицию лидера в которой снова претендует Саркози, сказала, что даже её собственные идеи не есть нечто новое.

Ле Пен закончила заявлением, конечно же правильным, о том, что Франции не стоит ожидать ничего хорошего от партий и политиков, которые находятся в вассальном подчинении Берлину, Брюсселю и Вашингтону. Ле Пен пообещала, что новый год станет переворотным – уже потому, что её «Национальный фронт» открыт для новых идей. Звучит хорошо, но есть основания опасаться, что именно эти «новые идеи» могут вскоре превратить настоящую оппозицию в оппозицию фиктивную, в оппозицию, управляемую группами, которые более чем символизируют моральное и ценностное разложение Франции и общий глубинный кризис европейских государств (и не только их).

Гомосексуальная мафия завладела руководством партии

Ещё пару недель до Рождества Марин Ле Пен заявила, что своим «советником по культурным вопросам» выбрала основателя GayLib и ведущего представителя гомосексуальной субкультуры Себастьяна Шеню. Незадолго до этого одно из местных бульварных изданий опубликовало фотографии первого заместителя председателя «Национального фронта» Флориана Филиппота. На них он «развлекается» во время поездки в Вену с одним тележурналистом. И поскольку стало известно, что и генеральный секретарь партии и староста Энен Бемонт Стив Бриу является «практикующим» гомосексуалистом, традиционно мыслящая базовая часть членов, которая о «половой дезориентации» своего руководства до сих пор не имела никакого представления, начинает напоминать кипящий котёл.

В штаб-квартире партии в Нантере даже во время рождественских праздников не умолкали телефонные звонки разгневанных членов партии, требующих немедленных перестановок. Во главу внутрипартийного протестного крыла, пусть пока и неформально, встал бывший заместитель председателя «Национального фронта» Бруно Голлниш (он уже давно предупреждает о негативных последствиях «идейной модернизации» партии) и Марион Марешаль, племянница госпожи Ле Пен.

По словам Лорана Бриса, ещё одного представителя «Национального фронта», Марин Ле Пен, которая является в морально-культурных вопросах на порядок либеральнее, чем её отец и бывший лидер партии Жан-Мари Ле Пен, превращается в «икону для гомосексуалистов, не идентифицирующих себя с политическими левыми». То есть в «гомосексуальном вопросе» она не занимает никакой чёткой позиции и предупреждает лишь о влиянии ислама, в котором к содомии отношение резко отрицательное.

Плохой расчёт

После такого удивительного развития событий в руководстве «Национального фронта» уже перестает быть тайной то, почему Марин Ле Пен никогда лично не участвовала в демонстрациях в защиту семьи, в отличие от Голлниша и своей племянницы. Несмотря на это, «Национальный фронт» отверг в прошлом году и продолжает отвергать легализацию гомосексуальных браков. И это, вероятно, благодаря консервативно настроенным членам партии, которые по-прежнему составляют значительное большинство. При этом частая критика Мари Ле Пен в адрес Союза за народное движением (UMP) и бывшего президента Саркози о том, что их «правые» перенимают левые идеи, начинает плохо «попахивать». И кстати, Себастьян Шеню уже однажды был советником – Николя Саркози.

Если в нынешнем споре не победит консервативная часть партии, то вполне реальна угроза того, что «гомосексуальное дело» заведёт «Национальный фронт» туда, где его недруги хотят его видеть. Потому что если Марин Ле Пен продвинет «Национальный фронт» ближе к политическому мэйнстриму, то будущих выборов ей не выиграть. Но среди поражённых будут не либеральные левые, а изначальный «Национальный фронт».

Элтон Джон в ложе UKIP

Перед подобной дилеммой стоит и британская Партия независимости Соединённого Королевства (UKIP), ещё одна партия из тех, на которые консервативно настроенные евроскептики взирают с надеждой. Осенью её председатель Найджел Фараж хвалился поддержкой Элтона Джона, и это на следующий день после того, как по его приглашению Фараж посетил частную вечеринку при участии «гомосупруга» Элтона Джона Дэвида Ферниша. Также известны случаи, когда из партии исключались члены из-за их якобы «гомофобских» высказываний. И хотя партия UKIP не присоединился к инициативе «консерватора» Кэмерона узаконить гомосексуальные браки, её очень либерально мыслящие члены и избиратели не дали бы никаких гарантий того, что партия в итоге не падет жертвой «ЛГБТ (сокращённо «лесбиянки, геи, бисексуалы и трансгендеры») фашизма».

Разумеется, любой, кто хочет ослабления надвигающегося брюссельского тоталитаризма, все равно будет надеяться на успех Ле Пен и Фаража на выборах. В сложившейся ситуации это привело бы, конечно, к провалу процесса установления общеевропейской тирании. Но вместе с этим нельзя закрывать глаза на то, что победу над противником, который хочет нас лишить последних благ нашей христианской цивилизации, точно нельзя основывать лишь на идее возвращения национальной независимости. Это никуда нас не приведёт.

Таким образом, мы наблюдаем за двумя способами, которыми современные европейские элиты хотят уничтожить национальное сопротивление. Популярность партий, которые в европейских странах представляют нарастающее недовольство общественности Евросоюзом с его губительной политикой деструкции цивилизации, должна быть уничтожена любой ценой. Если это не получится сделать изнутри, власть перестанет оперировать дискредитированным понятием демократии и перейдет к насилию и уничтожению последних остатков кулис демократии. Так, как это происходит в Швеции.

Конец демократии в Швеции

К нам в Европу вернулся тоталитаризм. Не верите? Но это так! «По-тихому», при абсолютном равнодушии СМИ мэйнстрима пару дней назад, в спокойное предрождественское время, на карте Европы появилось новое тоталитарное государство. И называется оно Швеция.

Вы до сих пор ничего не знали? Не удивительно. Из всех официальных СМИ новость с хоть сколько-нибудь подробным изложением ситуации опубликовал лишь сервер Ceska justice. Другие новостные порталы оказались способны лишь на ничего не говорящее и потерявшееся среди других новостей сообщение о «завершении правительственного кризиса в Швеции».

Что-то произошло

О чём на самом деле речь? В конце прошлого года шведские правящие партии не смогли провести в Парламенте проект госбюджета на 2015 год. Согласно Конституции, должны были объявить новые – внеочередные – выборы. Временем их проведения предварительно было выбран март 2015 года. Но потом, перед самым Рождеством, произошла резкая перемена.

Представители шведских правящих партий (социалисты и зелёные) подписали с частью оппозиции (партиями, объединёнными в блоке «Альянс») так называемый оппозиционный договор. Но не на год или два, а аж до 2022 года! Эта договорённость «об обеспечении стабильности правления до 2022 года» до общественности дошла на «Декабрьский договор». В её основе – договорённость о голосовании о бюджетах на следующий год.

Вот так и был решён правительственный кризис, скажут многие и махнут рукой. Но поскольку передовая Швеция служит для наших «европоклонников» во многих отношениях образцом, они даже не возмутились подписанному оппозиционному договору, из-за которого не так давно они же были готовы устроить в нашей стране переворот. Но тут есть ещё одна загвоздка. И она не в отмене досрочных выборов: любые выборы отменены на ближайшие семь лет! Вы понимаете? Любые выборы!

Парламентский путч

Дела обстоят так: даже в прославленной политкорректностью Швеции чаша терпения местного населения, что касается политики в отношении мигрантов, прежде всего мусульман, давным-давно переполнилась. Сегодня из-за совершенно безумной иммиграционной политики предыдущих социалистических правительств Швеции принадлежит «почётное» первое место по количеству мигрантов: они составляют 16% населения. В их «пользе для общества» можно убеждаться ежедневно и ежечасно. В том числе поэтому растёт поддержка партии «Шведские демократы», которая предлагает решение проблемы иммиграции в качестве одного из основных пунктов своей программы.

Предвыборные опросы, которые проводит любое правительство (настоящие, а не фиктивные – для СМИ), давали «Шведским демократам» большой шанс на победу, так что дело надо было устроить иначе. Досрочных выборов, как и любых других, не будет до 2022 года. Другими словами, в Швеции произошёл парламентский путч, организованный левыми и зелёными.

Диктатура тут же оскалила зубы

Кроме того, с 1 января в Швеции вступает в действие закон, квалифицирующий любую критику иммиграции как преступление. Также уголовно преследуется критика правительственных чиновников и их иммиграционной политики – даже в обсуждениях в интернете. То есть это закон, чрезвычайно похожий на наш печально известный «Об уголовном преследовании поношения республики и её представителей» (§§ 102–103) и «О поношении государства мирового социалистического сообщества и его представителей» § 104 коммунистического уголовного закона № 140/1961 Sb.

И третьей плохой новостью из Швеции стало сообщение о поджоге трёх мечетей. Почему плохой? Потому что совпадение парламентского путча, упомянутого закона против критики иммиграции и этих пожаров начинает напоминать, и весьма зловеще, ситуацию в Германии в 1933 году.

Тогда некому недавно пришедшему к власти (а после «прославившемуся» на весь мир) рейхсканцлеру также понадобилось избавиться от парламентской оппозиции. Чтобы потом он мог посильнее закрутить гайки и подчинить себе Германию. И вдруг. Как будто по счастливой случайности вдруг (27 февраля 1933 года) возгорелся Рейхстаг. Говорят, он горел 90 минут, и ещё до того, как пожарные осмотрели место пожара, уже были изданы президентские декреты, приостанавливающие до особого распоряжения действие семи статей немецкой Конституции. Они касались гражданских свобод: личной свободы, свободы слова, свободы печати, права на собрания и телефонную и почтовую тайну. После этого запрет оппозиции не заставил себя долго ждать.

Я вообще боюсь, что так же, как на пожарище Рейхстага поймали слабоумного паренька, некого Ван дер Люббе, со спичками и партбилетом Коммунистической партии Германии в кармане, так и в Стокгольме, возможно, скоро разыщут какого-нибудь душевно нестойкого юношу с членским удостоверением партии «Шведских демократов»…


Источник: "Protiproud "

 Тематики 
  1. ЕС   (529)
  2. Пропаганда извращений   (97)